Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или так как прошло уже больше 2х недель его проше выкинуть?
Добрый вечер! 18 февраля купила вейп чарон бейби, спустя несколько дней он перестал заряжаться, я отнесла его продавцу, но там сказали что вернуть деньги или обменять не могут, забрали проверить. Через несколько дней после проверки мастером вернули мне обратно и сказали что дело было в зарядке. Проработал он у меня ещё 3 недели и сяйчас снова не заряжается ни какими зарядками. 2 недели после покупки уже прошли, в документах написано что гарантия 90 дней, но продавец сказал при покупке что всего 2 недели гарантия! Что мне делать? Могу ли я его обменять или хотябы отремонтировать за Счёт продавца? Или так как прошло уже больше 2х недель его проше выкинуть?
Здравствуйте, Катерина!
Согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:
- условиям договора (напр., отличается от оплаченного (заказанного) размерами, цветом, комплектацией и т.д.);
- обязательным, предъявляемым к нему требованиям (т.е. порча, поломки, неисправности и т.п.).
Согласно ст. 18 Закона, в случае обнаружения недостатков в купленном товаре потребитель имеет право в том числе на:
- замену товара на такой же без перерасчета цены или на товар другой марки (модели) с перерасчетом;
- ремонт товара;
- возврат денег за товар.
При этом, если гарантийный срок на товар не был установлен или уже истек, потребителю следует доказать, что недостатки в товаре возникли до покупки товара или по причинам, возникшим до этого момента.
Катерина, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!