8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрела электрогриль в гипермаркете ЛЕНТА 30.11.2021, после одного раза использования электрогриль сломалась

Приобрела электрогриль в гипермаркете ЛЕНТА 30.11.2021 ,после одного раза использования электрогриль сломалась ,14.02.2022 сдала электрогриль на стойку информации ,мне дали копию акта ,что товар приняли ,после мне не позвонили не написали и не отправили письмо по почте о ходе событий электрогрильнице,22.03.2022 приехала в магазин и полного и чёткого ответа что с моей грильницей не получила ,позвонила на горячую линию ленты оставила жалобу ,что сроки для проверки качества нарушены мне не вернули ни товар и не деньги,23.03.2022 мне позвонили с магазина и сказали чтобы я пришла ,чтобы мне вернули деньги ,25.03.2022 я приехала в магазин для возрата денежных средств мне сначала не отдавали акт какое принято решение ,сказали деньги вернём и все до свидание ,после повторного обращения на горячую линию мне отдали акт ,в котором даже не прописаны даты когда меня ознакамливают с актом ,итог денежные средства не поступили на банковский счёт ,так как за товар оплачивала картой и товар который приобретала тоже у меня нет

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 10

Доброго времени суток, Ирина.

В вашем случае нарушены требования закона о защите прав потребителя. В этом случае порядок такой- пишите претензию, прикладывайте копию акта, просите перевести денежные средства + пенни за каждый день просрочки. Не исполняют или не дают ответа — пишите гражданский иск в суд. Взыскиваете денежные средства + штраф+моральный вред. 

Но скорее всего после претензии деньги вернут.

И не забывайте. банки переводят деньги до 7 рабочих дней. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Ирина!

Согласно ст. 22 Закона, деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. 

В указанный 10-дневный срок продавец вправе провести проверку качества, а также экспертизу. 10-дневный срок на время их проведения не увеличивается.

В случае отказа в удовлетворении требований, потребитель вправе обратиться за защитой своих прав в суд. 

Ирина, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После этого к 14: 00 пришла модель и мы прошли в кабинет, от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг
Я приехала в школу ,,Дом Красоты’’ 31.05.2024г. за час до занятий по обучению депиляции , за это время я заполнила договор , который мне дали сразу и сказали оплатить за обучение в размере 14.000 рублей так как была предоплата 1000 р , я оплатила переводом по номеру телефона , далее я расписалась в журнале посещений. После этого к 14:00 пришла модель и мы прошли в кабинет , от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг. Я отказалась потому что перчаток на мою руку нет , оборудование никакое , теория должна была быть в конце , мне предложили работать голыми руками , договор на руки не отдали , кабинет не оснащен удобным оборудованием (один воскоплав , который весь грязный в воске) , антисанитария ( полы и мебель всё грязное , отсутствует форма у преподавателя , обучала в майке и сверху фартук ) , удобства никакие ( даже стола не было , на маленькой этажерке всё было наложено в кучу и сам кабинет очень маленький , чтобы поменяться местами у кушетки , кому-то нужно было выйти из кабинета ) , информация которую прислали на воцап некорректная ( теория + практика ) по факту я почти в одно и то же время зашла с моделью в кабинет. Если бы я изначально увидела кабинет в котором буду учиться , я бы сразу отказалась. Мне дали номер директора , сказали решать с ней этот вопрос по поводу возврата и я начала сразу ей звонить 14:09. Очень долго не брали трубку и вот когда взяли , я спокойно объяснила свою ситуацию и попросила вернуть деньги в размере 14.000р , на что Наталья Павловна ( директор ,,Дом Красоты’’) ,начала кричать на меня ,,Что вы устроили за детский сад , идите и работайте с моделью которая пришла , обращайтесь куда хотите , деньги я не верну , всего доброго ‘’ и положила трубку. Я приняла решение звонить в полицию 14:59 , спустя час я ещё раз набрала в 112 (15:55) , сказали ожидать. В 17:44 мне позвонили из полиции и попросили описать ситуацию (всё это время я была на улице) , мне предложили поехать в сам отдел по мошенничеству и я поехала туда на метро. Написала заявление
, вопрос №4138863, Анастасия, г. Иркутск
Семейное право
В собственности имеем двухкомнатную квартиру, приобретенную в браке (30 процентов от стоимости оплачено материнским капиталом на момент покупки), и машину
Добрый вечер! Хочу подать иск о разделе имущества без развода. У нас трое общих детей, из них один совершеннолетний. В собственности имеем двухкомнатную квартиру, приобретенную в браке (30 процентов от стоимости оплачено материнским капиталом на момент покупки), и машину. Как разделит суд имущество? Рыночная стоимость квартиры ориентировочно 3 млн. и машины 800 тыс.рублей.
, вопрос №4138794, Марьям, г. Уфа
Защита прав потребителей
После этого к 14: 00 пришла модель и мы прошли в кабинет и спустя 10 мин от начала занятий я отказалась от услуг
Я приехала за час до занятий по обучению депиляции , за это время я заполнила договор и сказали сразу оплатить за обучение в размере 14.000 рублей так как была предоплата 1000 р. После этого к 14:00 пришла модель и мы прошли в кабинет и спустя 10 мин от начала занятий я отказалась от услуг. Мне дали номер директора и я начала звонить. Очень долго не брали трубку и вот когда взяли , я объяснила свою ситуацию и Наталья Павловна ( директор ,,Дом Красоты’’) ,накричав на меня сказала ,,всего доброго , в следующий раз будите думать’’ Я отказалась потому что перчаток нет , оборудование никакое , теория должна была быть в конце , мне предложили работать голыми руками , договор на руки не отдали. Кабинет не оснащен-один воскоплав Если бы я изначально увидела кабинет в котором буду учиться , я бы сразу отказалась.
, вопрос №4138543, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Мастер приходил 4 раза, что-то делал
Добрый день. Вызвала мастера в связи с поломкой верхней части холодильника (было обледенение). Мастер приходил 4 раза, что-то делал. Заплатили 26000. После последнего раза холодильник вообще перестал работать, и морозилка тоже. Покупаем новый холодильник. Ленремонт не возвращает деньги. Куда могу написать жалобу?
, вопрос №4138463, наталия, г. Ярославль
Семейное право
Надо ли мне дважды менять паспорт или можно за один раз все сделать?
Здравствуйте. Я 23 августа выхожу замуж, а 11 сентября мне исполнится 20 лет. Надо ли мне дважды менять паспорт или можно за один раз все сделать?
, вопрос №4137671, Зорина Людмила Владимировна, г. Тамбов
Дата обновления страницы 25.03.2022