8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Говорят, что отключат и холодную и горячую воду на 4 месяца

У нас хотят проводить капитальный ремонт. Говорят, что отключат и холодную и горячую воду на 4 месяца. То есть совсем без воды будет дом. Воду обещают подвозить. Правомерно ли это?

, Елена, г. Москва
Евгений Захаров
Евгений Захаров
Адвокат, г. Калуга

Если осуществляется капитальный ремонт ГВС и ХВС, то правомерно, ведь будет меняться вся система водоснабжения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Не хотят открывать больничный лист отцу ребенка, ложусь с ним в больницу говорят что после 4 лет больничный не открывают
Не хотят открывать больничный лист отцу ребенка , ложусь с ним в больницу говорят что после 4 лет больничный не открывают
, вопрос №4149326, Павел, г. Москва
Административное право
Мы казенное Учреждение, к нам пришла проверка с Федерального Казначейстава и выявила факт, что доходы
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Мы казенное Учреждение, к нам пришла проверка с Федерального Казначейстава и выявила факт, что доходы будущих периодов были начислены не как по соглашению 27.12.23, а начислены 10.01.2024 сразу на счет 401.41, и говорят что это административное нарушение и искажение факта хозяйственной жизни Учреждения. Доходы будущих периодов подлежат отнесению на фин.результат при наступлении периода к которому они относятся, неужели действительно нам грозит Административное нарушение?
, вопрос №4148940, Елена, г. Москва
800 ₽
Гражданское право
Здравствуйте, построил здание магазина написал заявление на подключение холодной воды и канализации
Здравствуйте, построил здание магазина написал заявление на подключение холодной воды и канализации, получил от ресурсной компании технические условия, а адмистрации ордер на земляные работы, со всеми согласовал ! Выполнил подключение. Завёл воду в здание поставил Счетчик, стал пользоваться. Позвонил сказал что все сделал! Сказали жди договор! Ждал пол года. Сегодня звонят говорят что у меня бездоговорное пользование ! Плати по сечению трубы на 24 часа в сутки! Сумма огромная! Как быть?
, вопрос №4148212, Андрей, с/п. Архангельское
Автомобильное право
Ночью был ливень, Потоком воды нанесло мусор в ливневку, она забилась, двор превратился в бассейн
Затопило автомобиль во дворе дома. Ночью был ливень, Потоком воды нанесло мусор в ливневку, она забилась, двор превратился в бассейн. Несколько машин с водой в салоне. Управляющая компания на словах говорит, что сами виноваты, что не убрали свое авто. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4146877, Артем, г. Саратов
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 24.03.2022