Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что странно вчера вопрос был просто закрыт
Здравствуйте.
21 сентября 2021 года (прошло полгода) я купил в офисе компании (Саратов) модем Теле 2 4G для ноутбука. Модем у меня не работал. Я попытался его вернуть в офисе, но без заключения сервисного центра не принимали. Я отнес в сервисный центр. Там выдали заключения, что модем НЕ работоспособен. С этим заключением у меня приняли в офисе модем для проверки и последующим ремонтом или заменой.
Через регламентное время я пришёл в офис. Никаких сведений от головного центра в офисе не было и сотрудник сделал запрос в головной офис. И опять регламентное время (21 день). Опять я пришёл в офис. Сотрудник посмотрел историю этого дела и удивлённо сказал. Что странно вчера вопрос был просто закрыт. И опять он сделал запрос. И на запрос у него уходило около часа. И опять регламентное время.
Я решил позвонить на горячую линию. Сердобольный оператор соединил меня по видимому с кем то из юр. отдела. Там мне сказали, что надо написать заявление в бумажной форме и через офис отправить им. В следующий свой приход в офис выяснилось, что опять нет никаких сведений по моему вопросу. Я сказал, что на горячей линии мне посоветовали написать заявление. Я написал заявление с требованием вернуть мне деньги за бракованный товар. Сотрудник офиса принял заявление и «отправил» его. И опять регламентное время.
В следующий мой приход опять никаких сведений о результатах моего заявления. И опять сотрудник отправил ещё один запрос с требованием вернуть деньги за бракованный товар.
Следующий мой приход в офис по регламенту в начале апреля 2022. История тянется с 21 сентября 2022.
На руках у меня:
- чек покупки.
- акт о приеме товара от потребителя на проверку качества.
- Копия претензии в юр. Отдел ООО И СВЯЗЬ.
- Рукописные отметки оператора офиса на претензии от 13.01.22 и 12.03.22
Что мне предпринять?
С уважением, Сергей Корнилов
serge-kornilo@yandex.ru