8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Разве не должны брать по показаниям счётчика с того дня, когда был счётчик опломбирован?

Здравствуйте! Помогите разобраться в следующей ситуации. 2 февраля опломбировали счётчик на тепло. 24 февраля я передала показания. А сегодня, когда получила квитанцию увидела, что мне за тепло насчитали по тарифу. Я позвонила в бухгалтерию и мне ответили, что согласно Постановления 354 ( о предоставлении коммунальных услуг) мне начнут тепло считать со следующей передачи показаний ( т.е. с тех, которые я передала 21 марта), а пока по закону они должны взять по тарифу, а в следующем месяце посчитают использованное тепло начиная со 2 февраля. Получается двойная оплата. Сначала я за февраль заплачу по тарифу, а потом снова за февраль- март заплачу уже по показаниям счётчика. Разве не должны брать по показаниям счётчика с того дня, когда был счётчик опломбирован?

Показать полностью
, Эльвира Волобуева, г. Москва
Константин Туманин
Константин Туманин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Эльвира!

Скорее всего Вы не правильно поняли ресурсников. До 2 февраля они бдут брать по нормативу. после 2-го числа они обязаны брать по счтетчику. И уже тем более никаких двойных насчетов, т.к. в противном случае их ждет штраф (если Вы это увидите и докажете) в размере 50 процентов от излишне выставленной суммы. 

Однако, если вы не успели передать показания в сроки, то Вам снова насчитают нормативные величины. А на следующий месяц скорректируют платежку, уберут нормативные начисления и выставят по показаниям, которые Вы указываете. Возможно, это Ваш случай.

С наилучшими пожеланиями, Константин. Более полную консультацию можно получить в чате за символическую плату. Консультирую исключительно по теме ЖКХ, так как имеем огромный опыт в данной теме и в настоящий момент ответы на вопросы этой категории не составляют никакого труда.

1
0
1
0
Эльвира Волобуева
Эльвира Волобуева
Клиент, г. Москва
Большое спасибо за разъяснения. Подожду следующее платежное извещение и ответ на моё письменное обращение к бухгалтерии ЖКУ с этим вопросом. Надеюсь, что перерасчёт будет.
Эльвира Волобуева
Эльвира Волобуева
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, Константин. Как вы мне и написали, мне сделали перерасчёт. Но убрали оплату по счетчику, а оставили оплату по нормативу. Объяснили это тем, что так написано в Постановлении 354, что оплата по счетчику производится на следующий месяц после его установки. Так ли это? Можете подсказать, где это конкретно написано?
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте муж ушел на сво по контракту У него был обширный инфаркт миокарда прошло один год девять
Здравствуйте муж ушел на сво по контракту У него был обширный инфаркт миокарда прошло один год девять месяцев после болезни, он подписал контракт, как вообще он мог пройти комиссии с таким заболеванием сердца, от физических нагрузок ему на сво стало плохо с сердцем и еще добавилась аневризма левого желудочка сердца, прошел ввк по месту службы дали 30 отруска на лечение и опять в часть как теперь его можно комисовать, ведь его вообще не должны были брать на сво с таким заявлением
, вопрос №4143075, Вера, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Можно ли как то сделать перерасчёт за не проживающих детей или в РФ считается нормой требование оплачивать счета сразу по двум адресам за одних и тех же детей
Добрый день. Мама лишина материнства. На её доли собственности 9кв.м жилых 4детей являются пайщиками но не собственниками. Дети отданы под опеку и проживают в другой области где за них опекун оплачивает комунальные услуги. В то же время приходят платёжки на всех детей и на адрес мамы. Перерасчёт суд отказал делать по причине что не стоят счётчики. Можно ли как то сделать перерасчёт за не проживающих детей или в РФ считается нормой требование оплачивать счета сразу по двум адресам за одних и тех же детей.
, вопрос №4142403, Кристина, г. Курск
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Чтобы был счёт РФ это не обман
Здравствуйте мне позвонили с блокчайн где замороженные мои средства в размере 8 тысяч долларов и сказали что для вывода мне нужно третье лицо чтобы синхронизацию сделать на него для вывода денег.Чтобы был счёт РФ это не обман
, вопрос №4141115, Андрей, г. Ярославль
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 15.04.2022