Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне позвонили, сказали что не могут сделать возврат по закону, но могу поменять, если я подойду сегодня в салон
Я приобрела ортопедические наколеники (ортез GenuTrain). Во время первого же дня эксплуатации, они слазят вниз при ходьбе, нужно постоянно поправлять. То есть не выполняют свою функцию, плюс дополнительно доставляют дискомфорт. Я написала заявление на возврат. Мне позвонили, сказали что не могут сделать возврат по закону, но могу поменять, если я подойду сегодня в салон. Вопрос, что мне делать? В остальных магазинах в интернете (Я смотрела) под ними стоит подпись что вернуть можно. Мне нужно писать претензию?
- ыыы.png
Дарья, добрый день.
Можете выслать документы на приобретенное изделие — поскольку тут нужно понимать являются ли они медицинскими или нет.
Если они относятся к числу ортопедических, то по смыслу постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми)
Отказ в возврате оплаченной суммы вполне обоснован.
Если они таковыми не являются и у Вас нет претензий к их качеству, то Вы в силу ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» изначально вправе в течение 14 дней с момента покупки товара заявить требование об их обмене по причине того, что товар не подошел по размеру.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
И если у продавца нет подходящего Вам по размеру товара, то он в течение 3 дней обязан вернуть Вам оплаченную за него сумму.
Но изначально говорить о перспективах можно только после понимания того относится ли товар к категории медицинских или нет.