8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение сроков по гарантийному ремонту

Здравствуйте!

Мною 30 октября 2013 г. была куплена мягкая мебель. Во время доставки мебели диван попробовали разложить, все работало нормально. На следующий день диван перестал раскладываться, позвонили в магазин, мастер пришел 5 ноября 2013 г. Сказал: производственный брак, подлежит замене. Акта не оставил, говорит, у них в магазине не положено. Оставил контактный номер, когда звоню, слышу в ответ, ждите, придет в течение недели.

Ответьте пожалуйста: Могу ли я вернуть заплаченные мною деньги и какие дальнейшие действия я могу предпринять, если у меня на руках нет акта? Нужно ли проводить независимую оценку?

Спасибо!

Показать полностью
, Лариса, г. Уфа
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Судя по всему, гарантийный срок не истек, значит пишите претензию в письменной форме на имя продавца с вашими требованиями (ст.18 Закона №2300-1), на возврат денежных средств за товар установлен срок в 10 дней. С момента заявления требования следует вести отсчет.

Учитывая, что акт вам не составили, с представителями магазина вы только созванивались по телефону, то и доказывать факт предъявления требования будет проблематично.

Нет, независимую оценку проводить не нужно, обязанность по доказыванию обстоятельств, освобождающих от ответственности лежит на продавце.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Какой есть срок для обжалование торгов И если были нарушения по торгам
Здравствуйте! Какой есть срок для обжалование торгов И если были нарушения по торгам
, вопрос №4138649, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Взяли услуги дизайнера, заключили договор с ним, он сделал замеры не правильно, постоянно срывал сроки сдачи
Взяли услуги дизайнера, заключили договор с ним, он сделал замеры не правильно, постоянно срывал сроки сдачи дизайна, предоставили ему подробное тз с описаниями и фотками, того что мы хотим, он предоставил 3д визуализации, все не понравилось, пришлось сидеть вместе с ним и делать этот дизайн, никакой инициативы от человека не было, ни идей, ничего, что-то сделали. Какую-то часть сделали не эта малая часть, пришлось делать ремонт самим, потому что человек ничего не предоставил. Обозначили бюджет, в итоге один ресепшен уже выходил за рамки бюджета раза в 3 больше, пришлось все делать самим, потом мы договорились что мы не доплачиваем ему сумму в 30 тыс рублей, но он так и ничего не сделал. По факту он не исполнил свои обязательства по договору, есть ли шанс выиграть такое дело, есть договор и полная переписка с человеком!
, вопрос №4138534, Валерия, г. Москва
Налоговое право
В-вторых не знаю какие последствия сейчас для меня будут за нарушения срока подачи декларации
Мне надо оплатить налоги за прошлый год. В прошлом году я работала в найме и потеряла налоговой резиденство. Плюс у меня есть брокерский счёт с ценным бумагами. Во-первых не знаю как это делать. Не знаю как это делать. В-вторых не знаю какие последствия сейчас для меня будут за нарушения срока подачи декларации.
, вопрос №4137274, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 10.12.2013