Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чем оперировать в этом случае?
Здравствуйте
3 марта этого года я приобрел смартфон, однако при использовании он начал виснуть и тормозить.
Обратился в магазин с требованием возврата денежных средств за некачественный товар. Предложили написать претенцию или отправить на экспертизу. Вопрос: могу ли я написать претенцию, если уже отправил телефон на экспертизу? (Чтобы не потерять время и не истекло 15 дней с момента покупки)
И что, если будут упираться и утверждать, что зависание не является недостатком товара? Чем оперировать в этом случае?
Здравствуйте!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать возврат уплаченной суммы при наличии поломки в смартфоне.
Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Вы можете оспорить результаты экспертизы, проверки качества.
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов.