Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Купили товар в интернет магазине
Купили товар в интернет магазине. Магазин нам его отказывается выдовать так как ошибка в цене. И ссылаются что сайт не является публичной офертой. Но товар оплачен. Спустя 5 дней деньги без моего ведома вернули, но товар подорожал.
- Ответ Лындину А.А..pdf
, Марина, г. Москва
Олег Васев
Здравствуйте. Магазин был неправ. Вы вправе приобрести товар по той цене, что указана была на сайте. В силу ст. 437 ГК РФ
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).
Также в силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация о цене и об условиях приобретения товара в течение которого действует предложение о заключении договора.
Направьте претензию с требованием передать по той цене, что была изначально.
Кому нужно направить претензию?
Начальник отдела продаж уверяет что их сайт не является публичной офертой и поэтому они в праве отказать
Похожие вопросы
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от магазина замерщика он измерил мне посчитали я согласилась когда привезли кухню оказалось что замерщик ошибся в замерах и фасад скафа не подходит ,магазин говорит что бы я оплачивала новый фасад если меня не устраивает.А ещё магазин посчитал не те крепежи на стену и сборщик на заводе брал их отдельно,а магазин теперь пытается повесить на меня эти крепижи и требует оплату.Кто это должен оплачивать,я же доверилась специалистам они все просчитывали,а теперь я должна все оплатить
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте.
Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону).
А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает.
Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?