8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно решить данную ситуацию на законодательной базе?

Устроился на работу. Все было в норме, получал стабильную заработную плату, премию в том числе. В магазине есть администратор, а также сектор безопасности, человек, который следит за работой администратора и магазина. Имеет таких несколько. Я решил уволиться, с этим проблем не было. Ждал 25 числа для получения последней премии, однако не получил ее. Никаких конфликтов с сектором безопасности не было, узнал, что нахожусь в стоп-листе. Однако мой уход был заведомо обсуждён с администратором, за две недели до увольнения. Законно ли, что я лишён премии, на которую работал целый месяц?( в зависимости от проданного товара начисляется премия в процентах). Как можно решить данную ситуацию на законодательной базе?

Показать полностью
, Егор, г. Москва
Евгений Захаров
Евгений Захаров
Адвокат, г. Калуга

Законно, апремия это право работодателя поощрить работника, а не обязанность. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте у меня такая ситуация мне сказали что я отчислена
Здравствуйте ,у меня такая ситуация мне сказали, что я отчислена из вуза из за долгов, заявление на отчисление не дали написать ,документы которые я подавала после школы ,я не забрала .Они мне просто сказали досвидания и теперь я не знаю ,я просто отчислена на словах или в базе тоже нет .Хочу восстановится ,но не знаю к кому обращаться .И ещё хочу знать ,правомерно ли поступил вуз по отношению ко мне .
, вопрос №4135020, Кристина, г. Кострома
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Уголовное право
Как можно ускорить данный процесс, кому подавать жалобу?
Ситуация следующая: Еще в декабре, у меня украли золотое дорогое кольцо. Я знала кто это сделал, как это произошло и написала заявление. Полгода не было никаких действий, мне говорил дознаватель, что дело в производстве. Мне удалось узнать лишь то, что возбудили уголовное дело ч1.158 ук РФ. Я стала писать жалобы в прокуратуру района, города, области о бездействии. Также писала начальнику отдела полиции. Прокуратура отвечала одним и тем же текстом. Что возьмет это дело на контроль и так далее. Далее. Не так давно, вероятно прокуратура повлияла. Меня вызвали на допрос к дознавателю. Я сказала, что ущерб значительный и дело переквалифицировали в 158 ч2. И передали данное дело в следственный отдел. Я пыталась всячески узнать, какой следователь занимается моим делом, но никто так и не ответил на мой вопрос. После моего настойчивого прихода в отдел полиции, мне не сказали, кто следователь, но сказали, что мое уголовное дело и приостановлено и передано в архив, и теперь там пылится. Дословно. Фамилию следователя я не знаю Основания приостановления дела я не знаю На мой вопрос. Почему меня не уведомили, мне всего лишь ответили, что забыли... Я написала ходатайство об ознакомлении с материалами уголовного дела. Как можно ускорить данный процесс, кому подавать жалобу? На каких основаниях? Помогите пожалуйста
, вопрос №4133868, Анастасия, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
И сказали: У вас нет права отказаться, так как об этом сказанно в данном документе без согласия работника
Здравствуйте, подскажите. Я работаю на обувном предприятии, делаем гражданскую обувь и военную. Так вот, на днях начальник сказал, что будем работать и в выходные, объяснив это тем, что мы числемся в реестре Опк и делаем госс. заказ. Так вот, насколько я знаю, обычно издают приказ, и у тебя есть право отказаться, не подписывая. Но нам не сказали про подпись, ещё дали прочитать документ, если его так можно назвать Постановление Российской Федерации от 1 августа 2022г. N 1365. И сказали: У вас нет права отказаться, так как об этом сказанно в данном документе без согласия работника. И теперь вынужден выходить во все субботы. Вопрос, насколько это правомерно и можно ли отказаться и на какие статьи могу ссылаться. Если можно, прошу подробней написать, как действовать в данной ситуации. Файл прикрепил.
, вопрос №4133505, Алексей, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Как повлиять на улучшение ситуации?
Добрый день. Переехал в новую квартиру. Выше меня живет семья (мать и 3 девочки. По моей информации одной девочке 16, второй 14, третьей не знаю, но она младше двух других). Из разговоров с соседями узнал, что муж у женщины умер или погиб( не знаю точно). В общем дети шумят, слушают громко музыку, кричат, матерятся, приглашают других подростков к себе. Как только заехал и стал жить, пришел к ним, несколько раз не открывали дверь. Далее попал на мать, вместе с ней был мужчина ( не знаю кем он ей приходится). В общем поговорил с ними , рассказал про ситуацию с шумом, принес сладости к чаю. Показались адекватными людьми. Из разговора понял, что мать их часто уезжает в командировки, дети остаются сами в квартире ( не знаю точно оставляют ли они младшую). Длительность командировок не могу определить ( по ощущениям не меньше недели, возможно больше. В общем ситуация не решается, подростки также ведут себя. На мои очередные приходы к ним, отвечают только извините, больше не будем, после моего ухода минут на 10 замолкают, дальше ситуация повторяется. Ходил к участковому, он предложил написать заявление ( пока не писал, думал пойдут на встречу). Участковый сказал, что можно как-то привлечь мать к ответственности за невыполнение родительских обязанностей ( вроде как нельзя оставлять детей на длительный срок без присмотра и за невоспитание детей). Еще участковый посоветовал записывать момент шума и прихода к ним, для дальнейшего предьявления доказательств. Как мне грамотно решить ситуацию и привлечь к ответственности неродивых соседей. Разговоры не помогают. Ситуация обострилась тем, что в очередной раз когда они шумели ( бегали по квартире в 23.30 ) я поднялся к ним, открыла мать и удивленно спросила - А что слышно?, ответил ей - да, и она продолжила в конфликт. У меня нет понимания, они могут как хотят шуметь например до 23.00? Какие уровни шума и в какое время допускаются? У меня маленький ребенок 4 года, ему тоже в 23.00 получается надо ложиться спать? Как повлиять на улучшение ситуации?
, вопрос №4133460, Антон, г. Москва
Дата обновления страницы 25.02.2022