Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, как мне быть в данной ситуации?
Добрый день. У меня такая ситуация. Я купила абонемент в спортзал 10 занятий 3700. Отходила туда 3 занятия, и меня вывели с дистанционной работы в здание. Приезжать в зал в другую часть города вечером по пробкам крайне неудобно. Я во вторник пришла и сказала, что хотела бы вернуть деньги за оставшиеся занятия. Их осталось 7. Мне никто не позвонил, и я сама нашла номер и написала. Я с уважением написала и спросила как мне быть дальше. Мне ответили, что возможности вернуть денежные средства у них нет. Они предлагают либо заморозку, либо подарить этот абонемент другому человеку. Меня ни то, ни другое не устраивает. Я им ответила, что ни один вариант мне не подходит, и я хочу знать, когда у них будет эта возможность. Мне отправляют голосовое, где говорится, что я странно задаю вопросы, словно диктую им правила. У них проблема с арендой здания, и следовательно нет возможности возвратить деньги. И плюс, мне сказали, что 3 занятия я уже отходила, т.е. начала пользоваться их услугами и это якобы проблема для возврата денег. Было бы проще, если бы я купила и не ходила бы ни разу.
Подскажите, пожалуйста, как мне быть в данной ситуации?
Яна!
Вы имеете право отказаться от дальнейшего исполнения договора об оказании услуг, деньги за не предоставленные услуги Вам должны вернуть в срок до 10 дней. так сказано в статье 782 Гражданского Кодекса РФ и Законе «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Оплатить Вы должны только фактически оказанные услуги. Споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!