Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать возврата денежных средств
28.02.2018 года подписал товарную накладную на оборудование, являющееся технически сложным товаром бытового назначения с существенными габаритными и весовыми характеристиками. Но оно осталось на складе продавца., при этом договор хранения не заключался. При востребовании оборудования 30.11.2021 года, выяснилось, что оборудование не соответствует заводу-изготовителю. Могу ли я потребовать возврата денежных средств.
- Требование.pdf
- Ответ на требование.pdf
Здравствуйте.
В случае обнаружения в товаре недостатков, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Однако потребитель вправе предъявить указанные требования если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности товара (ст. 19 Закона о защите прав потребителей).
В случае если на товар срок годности не установлен, требования, можно предъявить в пределах двух лет со дня передачи товара, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Таким образом для того, чтобы точно ответить на ваш вопрос необходимо знать информацию о гарантийном сроке(сроке годности) товара.
Если вы пропустили установленный срок предъявления требования по недостаткам товара, товар ненадлежащего качества возврату или обмену не подлежит.
С уважением, Людмила Тимофеева.
Не заметила сразу, что речь идет о технически сложном товаре.
Если товар относится к технически сложному, то при обнаружении в нем недостатков вы были вправе вернуть его продавцу и потребовать возврата денежных средств в течение 15 дней со дня передачи товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) нарушены установленные сроки устранения недостатков товара;
2) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков;
3) обнаружен существенный недостаток товара.
В случае выявления существенного недостатка претензию можно предъявить, если недостатки товара обнаружены:
1) по истечении двух лет со дня передачи товара, но в течение срока службы товара;
2) в течение 10 лет со дня передачи потребителю товара, срок службы которого не установлен (п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей).
С уважением, Людмила Тимофеева.