8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос такой: Я прописан в доме, в котором родился, но не живу там, дом родительский

Здравствуйте, ситуация такая, хочу обратиться за процедурой банкротства через МФЦ (доли менее 500 000 руб). Вопрос такой: Я прописан в доме, в котором родился, но не живу там, дом родительский. Я имею там долю (владею) 25% имущества, скажите, может ли суд забрать вещи из этого дома (телевизор, ноутбуки. телефоны и т.д.) И МОУГТ ЛИ забрать САМ ДОМ? Я там НЕ проживаю, в этом доме прописан

Уточнение от клиента
Долг менее 500 тыс***
, Клиент, г. Санкт-Петербург
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Единственное жилье и все что находится в жилье оставят при банкротстве.

Для банкротства через МФЦ человек должен соответствовать следующим требованиям:

Гражданство РФ;

Общий долг от 50 до 500 тысяч рублей;

Исполнительный документ по последнему возбужденному исполнительному производству был возращен взыскателю по причине невозможности найти имущество и / или доходы у должника (п. 4 ч. 1 ст. 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»)

После возвращения исполнительного документа нет новых возбужденных исполнительных производств.

Если Вы соответствуете данным требованиям — обращайтесь в МФЦ.

Если не соответствуете и Ваша сумма долга свыше 300 000 руб., то Вам доступно банкротство через суд.

Я занимаюсь банкротством граждан и могу сопроводить Вашу судебную процедуру банкротства. Если актуально, а также если у Вас остались вопросы — пишите мне в личные сообщения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Нотариат
В браке почти 33 года Прописан и проживаю в доме жены оформленного на её мать, пенсионерку Я сам инвалид 3
В браке почти 33 года Прописан и проживаю в доме жены оформленного на её мать, пенсионерку Я сам инвалид 3 группы больше 10 лет .Но не пенсионного возраста.За время проживания построили дом, оформленный на дочь, где прописаны зять и внук. На меня оформлен легковой автомобиль. Каковы последствия развода? Спасибо.
, вопрос №4147188, Василий, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, хотела бы спросить вопрос такой, я сейчас в положении но не расписаны с молодым человеком
Здравствуйте, хотела бы спросить вопрос такой, я сейчас в положении но не расписаны с молодым человеком, будут ли выплачиваться выплаты на ребенка если мы распишемся до рождения ребенка, выплаты которые до 3 лет или какие там платят
, вопрос №4146828, Ксения, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Вопрос: правомочны такие действия УК?
Здравствуйте можете помочь с ответом на вопрос про управляющую компанию? Ситуация такова: УК почти месяц не обслуживает дом. так как с 30.04.2024 года она разослала письмо с уведомлением жителей, что она прекращает управлять домом на основании окончания срока действия договора на управление домом и лицензии. но она за май начислила плату зща содержание и текущий ремонт, хотя уже почти месяц не управляет нашим домом- договор истёк 30.04.2024 года. А начислила за май 2024 года. Вопрос: правомочны такие действия УК ?
, вопрос №4146847, константин, г. Волгоград
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 28.01.2022