8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

До какого конкретно времени это получается?

Подскажите пожалуйста если мне на работе сегодня 13.01 пришло письмо в теме которого говорится, ответ предоставить в течении одного рабочего дня. До какого конкретно времени это получается?

, Марат, г. Санкт-Петербург
Наталья Андреева
Наталья Андреева
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте, до конца вашего рабочего дня. Например письмо вам поступило 10.01 если вы работаете до 18-00, значит ответ должен поступить от вас 10.01 в 18-00

1
0
1
0
Сергей Епишин
Сергей Епишин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! В соответствии со ст. 191 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени (в Ваше случае период времени — это в течение одного рабочего дня), начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало. При этом п. 1 ст. 194 ГК РФ предусматривается, что если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. 

Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции. Т.е. срок истекает в конце Вашего рабочего времени, установленного в организации. Таким образом срок истекает на следующий рабочий день после получения Вами письма до истечения рабочего дня. При этом данными нормами следует руководствоваться в том случае, если в Вашей организации отсутствуют нормативные акты, устанавливающие иной подход к исчислениям сроков в рамках трудовой (служебной) деятельности.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Кроме того получается, что слова первого сотрудника по продажам были враньем?
Подал заявку на подключение интернета. Заранее обговорив, зачем мне роутер, если мне не сделали замер скорости и я не могу быть уверен, что скорость подойдет. Сказали, что в течении трех дней можно отключиться. Скорость не устроила, подал заявку на отключении в течении трех дней, которые даются бесплатно. При подключении мне начислили стоимость роутера, который мне не нужен теперь в принципе, так как он специальный ADSL. Код с мобильника писал, но тот который требуется чтобы ВОЙТИ в личный кабинет и посмотреть документы. То есть априори получается, что я НЕ мог этим кодом подписать документы, которые НЕ видел, пока не ввел код. Кроме того получается, что слова первого сотрудника по продажам были враньем? Документы прикрепляю. Позвонив на телефон поддержки получил ответ что платить за роутер, мол, надо. Как быть?
, вопрос №4139327, Виталий, г. Тихорецк
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)?
Здравствуйте, господа юристы! У меня случай с ценовой дискриминацией: застройщик давал разные расчеты своим клиентам, и в итоге у меня получилась значительная переплата как по первому взносу, так и по платежу ежемесячному (захотела узнать, кто сколько отдавал, и оказалось, что примерно в том же временном интервале давали разные всем цены). При этом, цена в прайсе вообще другая, и объясняют это размером типа скидки. И получается, что по доп опциям (+ремонт, +кладовка, + парковка) люди проходили лучше в то же время. Я написала письмо руководству, там дают ответ в течение 30 дней по регламенту, но мне его не предоставили, хотя я сообщила, что без ответа пойду тогда с жалобой в контролирующие инстанции. Вроде бы, этим занимается ФАС. Поскольку мне не дали возможность выбора кладовки, а ее навязали (взяла бы поменьше и подешевле), а кроме того, люди получали ремонт в подарок, ну или включали в ту же цену, то я не согласна с таким не равным предложением, тк у меня итак студия, и делать ремонт достаточно накладно, если они другим это включали. На Горячей линии ответа не дают, направляют через письменный запрос на руководство, а руководство не дает ответа. Примеры расчетов другим клиентам у меня на руках, но в электронном виде (скриншоты из переписок, люди скидывали); таким образом, есть 5 расчетов, все из которых лучше моего. Вопрос: как отстоять свои права: все же, ремонт - не малые деньги для меня; в какие инстанции идти, и какой порядок действий? Если это ФАС, то какая форма заявления? Примут ли в качестве доказательства скриншоты переписок? В какие еще обратиться инстанции? На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)? Тк ценовая дискриминация здесь не 3 рубля, оставлять все как есть, не очень готова.
, вопрос №4138224, Румия, г. Москва
Трудовое право
Вдобавок, зарплата белая и серая с минимальным официальным окладом, и поэтому не понятно, за что конкретно зарплата
Здравствуйте. Столкнулась с тем, что при трудоустройстве на новую работу, оказалось так, что нет почасовой оплаты. Законно ли это? Расчётный лист компания также не предоставляет. Вдобавок, зарплата белая и серая с минимальным официальным окладом, и поэтому не понятно, за что конкретно зарплата.
, вопрос №4137697, Анастасия, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Срочно требуется уход за матерью, и в каком законном порядке это следует делать?
Добрый день! Мой знакомый служит в зоне СВО по контракту, ему 59 лет. На сегодняшний момент у него имеется два ранения, сейчас он лежит в госпитале на лечении. На гражданке у него больная мать, принесшая инфаркт миокарда, ей 84 года, также она болеет деменцией, до службы он на себя оформил выплату по уходу за пожилой матерью, сейчас за ней некому ухаживать. Подскажите, пжл, на каком законном основании ему можно досрочно расторгнуть контракт, т.к. срочно требуется уход за матерью, и в каком законном порядке это следует делать?
, вопрос №4137656, Андрей, г. Курск
Трудовое право
Или у нас на Почте России свои какие то правила?
Почему меня уволили без объяснения причин после ревизии на почте России? Сегодня приехали с ревизией, сказали что со мной расторгают договор и я уволена, без объяснения причин. При этом в начале месяца также была ревизия при которой было написано обязательство, что в течении шести месяцев я выплачивают её, соответственно первый платёж я уже заплатила. А сегодня приехали и сказали, что со мной расторгают договор не объясняю причин. Работаю на почте России, при этом говорят что эту недостачу как и по товару, так и по кассе я должна выложить им сразу. Грозится подать в суд на меня. При том что меня просто поставили перед фактом, что я уволена. Не предупредив заранее. Законно ли это? Или у нас на Почте России свои какие то правила? То есть получается, что они просто меня увольняют, при том что я как уже говорила, по прошлой недостаче написала обязательство, и начала выплачивать. Плюс к этому саму недостачу из компьютера не убрали, но сегодня опять же эту недостачу мне приписали и требуют с меня новую объяснительную. Хотя все это было мной написано ещё при прошлой недостаче как и обязательство. Также в отделении нет камер, нет охраны. Товар заставили пробивать сегодня, которого нет.
, вопрос №4137317, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 13.01.2022