Значит ли это, что можно не формировать чек вручную в приложении по каждой оплате, если клиенту не нужен чек?
Самозанятая. Принимаю только перевод на карту (привязана к мой налог), подключена услуга автоматической регистрации дохода. Значит ли это, что можно не формировать чек вручную в приложении по каждой оплате, если клиенту не нужен чек?
Самозанятость предполагает, что Вы оплачиваете налоги исходя из полученных доходов. Налоговый орган может узнать о том, какой налог вам вменить только на основании сведений, которые Вы внесете вручную в приложение. Также Вы обязаны предоставить лицу, которому возмездно оказали услугу или продали товар, чек, который, соответственно, формируется Вами в приложении.
Если Вы не внесете в приложение сведение о доходе, полученном от физического лица "которому чек не нужен", то скорее всего налоговый орган не узнает о таком доходе и Вы не заплатите с него налог, так как физическое лицо не обязано отчитываться в налоговый орган по своим расходам.
Однако, если после оплаты услуги или товара что-то пойдет не так, например, клиент окажется недоволен услугой, он может сообщить в налоговый орган о том, что не получил чек. В таком случае налоговый орган может оштрафовать самозанятого.
Статья 129.13. Нарушение порядка и (или) сроков передачи налогоплательщиками сведений о произведенных расчетах при реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав)
1. Нарушение налогоплательщиком установленных Федеральным законом от 27 ноября 2018 года N 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима „Налог на профессиональный доход“ порядка и (или) сроков передачи в налоговый орган сведений о произведенном расчете, связанном с получением дохода от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав), являющегося объектом налогообложения налогом на профессиональный доход,
влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от суммы такого расчета.
2. Те же деяния, совершенные повторно в течение шести месяцев,
влекут взыскание штрафа в размере суммы такого расчета.
При небольших транзакциях не так страшно, но небольшой риск все же есть.
Добрый день, очень нужна помощь грамотного специалиста. Вопрос: в приложении договор, я со своей стороны как клиент хочу разорвать его и требую прекратить любые операции от моего имени в любых банках, на что агент мне отвечает:
Илья, в соответствии с заключённым договором у Вас нет права требовать расторжения Агентского договора в одностороннем порядке в отсутствие существенных нарушений договора со стороны Агента и запрещать мне исполнять ваше же собственное поручение пока я осуществляю действия, направленные на исполнение предмета Агентского договора 1 от 08 мая 2024г.
В соответствии с п 2.1.6, заключённого Агентского договора также мной передаются от потенциального кредитора в ваш адрес все сведения, касающиеся исполнения обязательств по договору. В соответствии с п. 2.2.1 договора Вы должны предоставить документ в течение 2х дней, которые были запрошены 7 июня потенциальным кредитор в лице Альфа банка, а именно ВСЕ СТРАНИЦЫ паспорта без пальцев в кадре.
Если мной нарушены какие- то условия Агентского договора, то пожалуйста изложите в письменном виде претензии и сошлитесь на пункты договора, которые мной нарушены.
Договор заключён дистанционно, сперва агент распечатал договор,сделал фото и отправил мне, далее я распечатал это фото подписал, сфотографировал и отправил ей. Подскажите, пожалуйста, имеет ли данный договор юридическую силу? Может ли агент продолжать работу даже после моего запрета? Она говорит что ничего не нрушила по договору - я не проверял, но она многократно нарушает устные договоренности, в связи с этим я просто не хочу продолжать с ней работать
Я, Пястолова Алена Владимировна , многодетная мать,11.07. 1987 г. рождения ,с августа 2022 года работаю в МАУ "Центр культуры и спорта" п. Сорум , Белоярский район, ХМАО-Югра, в должности художественного руководителя. В конце октября 2023 года я ушла в декретный отпуск, который завершился 26 марта 2024 года. 27 мая 2024 года я вышла на работу, (прервав отпуск по уходу за ребенком до 1.5 лет,) на полный рабочий день, а мой муж вышел в отпуск по уходу за ребенком до 1.5 лет. В настоящее время, существует необходимость в переоформлении пособия по уходу за ребенком до 1.5 лет на мужа, который фактически осуществляет уход за ребенком- Пястоловой Забавой Ивановной 22 декабря 2024 г. рождения. На основании ст. 13 федерального закона от 19.05.1995 года Nº81-Ф3 "0 государственном пособиях граждан имеющих детей и на основании ст. 11.1. федерального закона от 29.12.2006 года Nº255-Ф3 "06 обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" , установлено, что основанием для назначении и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1.5 лет является фактический уход за ребенком и нахождении такого лица в отпуске по уходу за ребенком. Поскольку, фактический уход за ребенком осуществляет мой супруг, который находится в отпуске по уходу за ребенком, имеются законные основания для назначения и выплаты данного пособия именно ему. Я, в настоящее время, готова отказаться от пособия по уходу за ребенком, чтоб пособие мог получать мой законный супруг, однако должностные лица органов СФР предоставляют мне информацию о том, что я не имею права отказаться и данное пособие моему супругу не может быть назначено. Прошу разъяснить мне, имею ли я право написать заявление о прекращении выплаты мне пособий до 1.5 лет с целью назначения выплаты данного пособия моему супругу. А также, имеет ли мой муж право получать это пособие? Ведь поправки мин.труда принимая этот закон хотели улучшить положение работающих семей, а по факту -ухудшили, в нашем случае . Оформить сразу отпуск по уходу не было возможным-так как ,ребенок находится на грудном вскармливании, а сейчас когда введен прикорм и папа осуществляет фактический уход за ребенком, находясь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет,он не может использовать свое законное право на получение пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет .
Здравствуйте, ребенок 4 годовых контрольных написал на 2, не пересдал. Сейчас школа говорит на 2 й год либо пересдачп, договорилась га пересдачу осенью но ребенок говорит не смогу пересдать на второй год останусь, если осенью не перестает, то школа оставит на 2 й год принудительно или от меня нужно будет заявление что я прошу оставить? У меня тоже к школе много вопросов требуют наличные за ремонт тетради и школьный лагерь хотя говорят в договоре писать0
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
Здравствуйте в 2019 году , умирает мама. Я вступила в свою долю наследства вовремя , брат не вступил в наследство. Дело до сих пор открыто. Может ли брат по истечению срока давно вступить в свою долю наследства, если я не против , без суда?