8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

1 января хотел обменять его на модель, которую хотел, но они сказали, что без причины не обменяют

Приобрел монитор 30 декабря, но только дома заметил, что он был не той модели, который я хотел взять. 1 января хотел обменять его на модель, которую хотел, но они сказали, что без причины не обменяют

, Аюр, г. Москва
Виктория Филина
Виктория Филина
Юрист, г. Москва

Потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю (абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 № 17).

Вы решили вернуть монитор надлежащего качества. Причины для возврата бывают разные:

-товар не понравился: не сочетается с интерьером по цвету, форме и т.д.
-поспешили с покупкой (нашли дешевле или подобрали другую модель), передумали

Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате монитора надлежащего качества как технически сложного товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.

При этом осуществить возврат денежных средств в полном объеме в течение этих 14 дней можно произвести в 2-х случаях.

Вернуть можно, если:

-Если у продавца отсутствует товар для замены надлежащего качества
-Если по вине продавца, он не способен произвести замену, а товар имеется в наличии на складе

В этом случае необходимо чтобы возвращаемый товар удовлетворял ряду условий:

-Товар не был использован
-Товарный вид и упаковка сохранены
-Отсутствует нарушение ярлыков и пломб

Согласно Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, при дистанционном способе продажи возврат монитора возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки монитора у продавца, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца.

Согласно существующих «Правил дистанционной торговли» можно вернуть качественный технически сложный товар по упрощенной схеме.

Условия

-Если покупатель расписался при вручении товара, то он может его вернуть в течение 7 дней
-Если никакой расписки в получении не было – возврат возможен в течении 1 месяца

Дополнительно, ссылка на разъяснения Роспотребнадзора https://www.rospotrebnadzor.ru...

С уважением, Филина Виктория Сергеевна

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
Доверенности нотариуса
Говорит что в случае его смерти доверенность теряет свою силу и я не смогу больше пользоваться им
Нотариус сказал что мне не нужна доверенность от мужа, на управление его счетами и имуществом. Говорит что в случае его смерти доверенность теряет свою силу и я не смогу больше пользоваться им. Так ли это?
, вопрос №4140723, Мария, г. Иркутск
Автомобильное право
Что нужно делать в такой ситуации?
Здравствуйте, хотела бы обратиться за помощью у моего дяди водительские иностранные водительские права и у него вид на жительство РФ, страны которая состояла в Венской конвенции, и со вступлением в силу Федеральный закон от 10 июля 2023 г. № 313-ФЗ «О внесении изменений в статьи 25 и 26 Федерального закона «О безопасности дорожного движения». Необходимо было менять иностранные права на российские , мы собрали все документы, пришли, но нам сказали что нужно сдавать экзамен на получение прав, хотя прописано что с 1 апреля 2024 - 1 апреля 2025, можно сдать в упрощенном порядке без сдачи экзамена. Т.к мы права обновили ( из-за ошибки в фамилии, изменили одну букву) получили права в мае этого года, нам сказали что надо сдавать экзамен на категорию C + теория и вождение. Позже сотрудник ГАИ сказал, зачем нам менять права если мы не граждане РФ? Правильно ли считает инспектор ГАИ? Что нужно делать в такой ситуации? Дайте правовую оценку
, вопрос №4140398, София, г. Покров
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад). Отдал обратно в днс
Здравствуйте, такая проблема, купил электросамокат aceline x10 в днс за 87 тысяч , 22.05.24г, на следующий день после поездки перестал ехать самокат, отправили в сервсиный центр по гарантии ( в сервисе сказали это не гарантийный случай (якобы следы какого то повреждения) хотя ни падений ничего не было. Но на диагностике что-то сделали и сказали причина была в датчике на руле, все отправили назад. 31.05 он пришел назад. А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад) . Отдал обратно в днс, сказали ждать. Боюсь что скажут что это не гарантийный случай и вы сами виноваты и т.д . И вот вопрос товарищи, как быть в такой ситуации, если в днсе скажут что это не гарантийный случай и мы ниче не знаем, до конца срока 14 дневнего осталось 3 дня. Скорей всего самокат еще даже не отправят на диагностику , ибо прошлая проверка заняла почти 10 дней .Стоит ли идти в днс и писать заявления о об обмене на аналогичный самокат (возрат средств ) или же уже забить на это? Как быть лучше?
, вопрос №4140006, Никита, г. Омск
Дата обновления страницы 01.01.2022