Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При просмотре товара фен показался мне надлежащего качества, я перевёл через Сбербанк деньги курьеру, который привёз мне фен
Нашёл объявление на сайте Авито о продаже фена Dyson. Списался с продавцом, уточнил всю необходимую мне информацию, продавец в переписке заверил, что фен новый и оригинальный. При просмотре товара фен показался мне надлежащего качества, я перевёл через Сбербанк деньги курьеру, который привёз мне фен. Курьер в свою очередь перевёл деньги продавцу. Позже при более детальном рассмотрении закрались сомнения. Я отвёз фен в официальный салон производителя товара, где мне сказали, что это подделка.
Продавец на звонки и сообщения не отвечает. Как мне поступить? В идеале я хотел бы вернуть фен продавцу а себе - свои деньги, куда лучше обратиться в этом случае?
Здравствуйте. Руслан.
Как мне поступить? В идеале я хотел бы вернуть фен продавцу а себе — свои деньги, куда лучше обратиться в этом случае?
Руслан
Если на звонки не отвечает, придется обращаться в суд, а для принятия искового заявления вам как минимум необходимо знать ФМО и его место жительство, эти данные указываются в иске. Получается своеобразный замкнутый круг. Если продавец в последующем не выйдет на связь вы можете обратится в полицию и заявить что вас обманули, конечно дело по ст. мошеенничество скорее всего не возбудят, но у полиции вы сможете узанть данные продавца для полседующего обращения в суд.
Перспектива возврата у вас хорошая, и обязательно сохраните переписка, поскольку она является доказательством того, что продавец не уведмил вас о недостатках товара.
Ст. 474 ГК
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Если у вас остались вопросы можете обращаться в чат, для полноценной консультации.
Чтобы правильно дать Вам качественную консультацию, нужно уточнить некоторые подробности о продавце и процедуре заказа.
Напишите в л/с чат для этого, в рамках данного сайта я бесплатно проконсультирую Вас, что и как нужно делать при такой проблеме с подделкой товара.