Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Три неделе назад конструкция коляски раскачалась, не по нашей вине, эксплатируем коляску как нужно, продавец
Добрый день! Купили коляску для ребёнка в мае этого года, ребёнок родился в сентябре! Три неделе назад конструкция коляски раскачалась, не по нашей вине, эксплатируем коляску как нужно, продавец отправил нас в сервис, коляску подкрутили, не прошло неделе, как вновь это же самое место начало качаться! Продавец на контакт не идёт, говорит чтобы мы вновь туда ехали и делали, но какой в этом смысл, если это повторилось вновь ! Как нам быть?
Добрый день, Юлия.
Вам нужно направить претензию к продавцу на основании ст. 18 ЗоПП
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Обратите внимание «по своему выбору», а не по выбору продавца.
В претензии укажите последствия неисполнения Ваших требований — штраф, неустойка, компенсация морального вреда, судебные расходы. Возможное обращение в Роспотребнадзор с жалобой.
Добрый день,
Недостаток проявляется неоднократно, Вы имеете право на замену данной коляски на коляску надлежащего качества либо возврат уплаченной денежной суммы.
Если коляска весит больше 5 кг, то доставка с целью возврата или замены осуществляется за счет средств и сил продавца, либо за Ваш счет, в таком случае Вы имеете право на возмещение соответствующих расходов.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021)
«О защите прав потребителей» (ст. 18).
С уважением,
Срок обращения с претензией установлен ст. 19 Закона о защите прав потребителей. То есть Вы можете обратиться к продавцу с претензиями в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Если данные сроки не установлены, то Вы вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет.