Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я как-то сам зафиксировать эти повреждения?
В авторизованном сервисе Apple поцарапали крышку ноутбука. Оставили незначительную царапину на зеркальной поверхности логотипа.
Я сдавал его 5.12.21, в акте при приемке было указано следующее, — «при осмотре изделия установлено, что оно находилось в эксплуатации. Без явных повреждений».
При выдаче я заметил царапину и мне предложили написать заявление в юридический отдел. Я оставил ноутбук в сервисе и стал ждать ответа. В ответе, который пришёл 17.12.21, было сказано, что информация о повреждении не подтвердилась и мной не было представлено никаких доказательств. Более того, они сказали, что указали на следы эксплуатации. Но следов не было, а эту приписку мне объясняли тем, что её нужно всегда ставить, чтобы обозначить, что устройство не новое. В форме акта выполненных работ у них нет пункта о внешнем осмотре, поэтому я не смогу зафиксировать повреждения и у меня не будет оснований для претензии.
Мне предложили встретится с начальником, но я предполагаю, что он мне скажет тоже самое.
Как я могу добиться составления этого акта, чтобы потом иметь основания для претензии? Могу ли я как-то сам зафиксировать эти повреждения?
- OKTIO 89095074, OTPH 1097847000184, WHHKIII 7811426890781001001.pdf
- Versant-2_20211221212642.pdf
добрый день.
Ноутбук до настоящего времени в сервисе?
В данном случае предполагается составить акт приёма-передачи. Сотрудники сервиса от его подписания не отказывались?
Сотрудник в данном случае не прав, поскольку в акте отражению подлежат и недостатки выполненной работы.
Можете еще уточнить ноутбук сдавали в гарантийный ремонт или ремонт не связанный с гарантийным обслуживанием?