8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему 10 000 рублей если 5 000 мы уже оплатили?

Пришел штраф в 5000 р. за парковку на газоне. Не оплатили в срок и было назначено судебное заседание. За день до заседания оплатили штраф через госуслуги, но судья вынесла еще штраф в размере 10 000 руб. Почему 10 000 рублей если 5 000 мы уже оплатили? Должно же быть 5 000 рублей.

, Александр, г. Москва
Юлия Павлюк
Юлия Павлюк
Адвокат, г. Калуга
рейтинг 7.4

Здравствуйте!

Не оплатили в срок

Александр

Если в установленный срок (60 дней) не оплатили, это считается административным нарушением, за которое могут назначить другой штраф — в 2-кратном размере неуплаченного штрафа. При этом оплата уже после истечения 60 дней от второго наказания не освобождает.

Итого у вас получается два штрафа: первый — 5.000 руб. и второй — 10.000 руб. = 15.000 руб.

Статья 20.25. Уклонение от исполнения административного наказания
1. Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, — влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
1
0
1
0
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва

Если не оплатили в течение 60 дней,  то штраф  дополнительно назначается в двойном размере. Так что все правильно. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
1600 ₽
Предпринимательское право
И вот как этот учёт вести, каждый платёж, каждая сделка в какой-то таблице?
Здравствуйте. У меня вопрос. У нас биржа помощи студентам. Есть исполнители и заказчики. Мы, как агент берём процент. Мы выступаем гарантом между заказчиком и исполнителем. Заказчик заказывает, например, работу, ему приходит ставка 1000 рублей, наша комиссия 20%, то есть к оплате ему 1200 рублей. После успешного завершения работы, 1000 рублей нам нужно выплатить исполнителю. Комиссия не фиксированная, она может быть и меньше, исходят из рейтинга пользователя. Выводить исполнители могут по желанию, здесь мы ограничение не делаем, по мере выполнения ими заказов. Подскажите, пожалуйста, как вообще принимать платежи, чтобы налог платить только с комиссии нашей? И как можно выплачивать исполнителям просто по номеру карты или СБП, можно ли это делать прямо с расчётного счёта или опасно. То есть можно ли использовать прямой приём платежей и выплаты сразу с р/с. Или, например, у нас если будет подключён эквайринг сторонний по типу ЮКассы, который и будет делать выплаты на расчётный счёт. То есть платежи все идут туда, например, сегодня 50 заказов, каждый в среднем по 1000 рублей, это 50 000 рублей пришло в эквайринг. Эквайринг выплатил нам за вычетом свой комиссии 2%, то есть 49 000 рублей. При этом наших денег здесь только 20% (это наша комиссия, как посредника, на сайте), а 80%, то есть 39 200 рублей мы должны отправить исполнителям, их может быть несколько, хоть вот 50 человек. И вот как этот учёт вести, каждый платёж, каждая сделка в какой-то таблице? Просто на эквайринге деньги могут копиться, туда платежи могут идти по 400 рублей, 800 рублей, 1000 рублей, и вот накопилось 50 тыс, эквайринг разом вывел на расчётный счёт. Я понимаю, что здесь вопросы больше и к бухгалтеру, но было бы замечательно, если бы Вы помогли их сформулировать. Но мне с юридической точки зрения важна информация по договору, я так понимаю, это пользовательское соглашение на сайте, которое принимают пользовали при регистрации. У нас оно здесь: https://rustud.com/rules.php И написано там «Администрация Сервиса не является стороной по Сделке (Студентом, Автором), посредником, агентом или представителем какого-либо Пользователя и/или иным заинтересованным лицом в отношении предлагаемой/заключаемой между Пользователями Сделки. Все совершаемые Сделки между Пользователями заключаются и исполняются без прямого или косвенного участия Администрации.», но как администрация не является агентом, тогда кем.. И вот на другом крупном сайте написано также: https://avtor24.ru/info/license/ При этом уже вот здесь более понятно, и администрация заявляет, что она – агент , там и нам более понятно https://vsesdal.com/contract У нас, если что ИП, УСН.
, вопрос №4142024, Андрей, г. Красноярск
Автомобильное право
После того как зашла в банк чтобы посмотреть сколько составляет сумма для полного погашения, сумма указана 1 590 000 руб
В апреле 2024г. была куплена машина в автосалоне. Полная стоимость автомобиля 1 350 000 руб. Первоначальный взнос составил 150 000 руб. После того как зашла в банк чтобы посмотреть сколько составляет сумма для полного погашения, сумма указана 1 590 000 руб. В договоре сумма кредита 1 350 000 руб. Вопрос в том, что не понятно куда ушел первоначальный взнос и откуда взялась дополнительная сумма кредита. Автосалон оформил каско, сказав что без него никак. И дал бумаги «помощь на дороге», не говоря их стоимость вовсе.
, вопрос №4141235, Лейсан, г. Москва
486 ₽
Исполнительное производство
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, юрист УК подал в отдел судебных приставов судебный приказ уже оплаченной задолженности
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, юрист УК подал в отдел судебных приставов судебный приказ уже оплаченной задолженности. По телефону хамил, кричал, что «это не его проблемы, забирать приказ он не обязан. Если пристав спишет деньги, то они упадут на счет УК и это будет вам уроком в следующий раз оплачивать во время» Имел ли он на это право подавать судебный приказ уже оплаченной задолжности за коммунальные услуги и куда я могу направить жалобу на действия юриста?
, вопрос №4141110, Алиса, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
На сколько верен такой вариант решения?
Здравствуйте, в мае 2023 года был приобретен ноутбук стоимостью в 121 000 рублей, 99% из которых являлись сберспасибо, а 1 210 денежными средствами. 25 марта 2024 года был отдать в гарантийный отдел Ситилинка в рамках гарантии. 8 мая 2024 года был получен ответ о решении в замене или возврате. В гарантийном отделе мне предложили подбор товара из которого я мог выбрать устройство. Ни одно устройство не обладало схожими характеристиками. В подборе были представлены устройства, которые были дешевле изначального, лишь одно устройство имело стоимость около 100 000 рублей. Гарантийный отдел отказывал в замене на устройство не находящееся в этом подборе. Так как получил отказ было решено отправить претензию. В ней были выражены 2 пути решения. 1. Замена на устройство с идентичными характеристиками. 2. Замена с моей доплатой, но при учёте пересмотра цены, так как ближайшее схожее устройство на тот момент стоило около 140 000 рублей. В связи с праздниками было дано 10 дней вместо 7. Было отправлено 2 идентичные претензии заказным письмом через почту России. 8 - с уведомлением, 9 - без. На текущий момент ответа от них так и не поступило, обратная связь с поддержкой уверяет ждать. В планах сегодня отправить ещё одну претензию с пересмотром требований и подать жалобу в Роспотребнадзор с последующей подачей в суд. На сколько верен такой вариант решения?
, вопрос №4140694, TT Петров, г. Москва
Дата обновления страницы 14.12.2021