8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент не принимает заказной товар

Добры день. 1,5 месяца назад у меня семейная пара заказала двери. им понравилась одна модель, она делается на заказ - период ожидания от месяца до полутора месяца. Оформили заявку внесли предоплат в размере 70% и пустили в производство. Остаток договорились что донесут нам по приходу дверей к нам на склад от производителя как раз перед доставкой. Мы немного затянули сроки и привезли двери на склад в срок 1,5 месяца и клиенты сказали что не могут к нам подойти по поводу доплаты и доплатят уже по факту доставки, а так как деньги очень нужны были и товар просто так на складе лежать не может (простаивает и занимает место и трату лишних денег), мы согласились и отправили клиентам доставку. Я конечно не ожидал но догадывался что так может произойти- клиенты отказались принимать часть заказа и доплачивать всю сумму по заказу. ссылаясь на то что цвет стекол они заказывали другой, и хотят теперь двери не с черным стеклом а с белым(хотя при заказе девушка менеджер потратила около 1,5 часа на выбор стекла и в заказе стоит вариант остекления 2 что означает черное стекло). Клиенты же в свои очередь отпираются и говорят о том что они в принципе заказать черное стекло не могли, хотя вторую дверей они взяли без проблем. Клиентам я звонил неоднократно и предлагал доплатить и забрать их двери так как в закзе стоят именно они , предлагал взятьь их на реализацию если они их проплатят конечно , и заказать другие с белым стеклом , если конечно они их сразу и полностью также оплатят. То есть решения им предлагал, но дождаться прихода в магазин от них не могу до сих пор, а двери стоят на складе и за их простой я плату еще и деньги так как слад работает по принципу ответ хранения.Подскажите пожалуйста каким образом я могу воздействовать на оплату данного заказа со стороны клиента, ведь суммы не маленькая а клиент отмалчивается.

Заранее спасибо за ответ и помощь.\\

С уважением, Воронов Алексей

Показать полностью
, Алексей, г. Ростов-на-Дону
Елена Левшина
Елена Левшина
Юридическая компания "ООО Бюро юридических услуг", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Согласно ст.ст. 393, 15 ГК Вы вправе требовать  возмещения понесенных  убытков в связи
с неисполнением (ненадлежащим исполнением) покупателем обязанности по
предварительной оплате товара и отказе принимать товар. 

В случаях, когда покупатель в нарушение договора купли-продажи не принимает товар или
отказывается принять, отказывается оплатить товар, продавец вправе по своему выбору
потребовать оплаты товара,  принять товар либо отказаться от исполнения договора.(п. 3 ст. 484, п.4 ст. 486 ГК РФ).В связи с исполнением
обязательства покупателя по уплате не в полном объеме, продавец, на котором лежит
встречное исполнение — доставка товара, вправе приостановить исполнение своего
обязательства или отказаться от исполнения в части, соответствующей
непредоставленному исполнению (ст. 328 ГК РФ).

Составьте претензию с требованием оплатить заказ и принять его в кратчайшие сроки, а также возместить расходы по хранению. Также укажите о том что Вы вправе взыскивать проценты с неуплаченной суммы за пользование чужими денежными средствами
вследствие неправомерной просрочки в их уплате. Размер
процентов определяется существующей в месте жительства кредитора 
учетной ставкой банковского процента на день исполнения денежного
обязательства или его соответствующей части (ст. 395 ГК РФ).

В случае неоплаты обращайтесь в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, подруга беременна не от меня, но мы хотим расписаться, при рождении ребенка кто будет отец и может ли она не указывать отца, если я не принимаю этого ребенка
Здравствуйте,подруга беременна не от меня,но мы хотим расписаться,при рождении ребенка кто будет отец и может ли она не указывать отца,если я не принимаю этого ребенка
, вопрос №4147089, Константин, г. Москва
Исполнительное производство
Вопрос, правомерны ли действия судебного пристава?
Здравствуйте. Ситуация с судебными приставами. В банке долг полностью погашен, но арест не снимают. Приносил несколько справок из банка разного формата, подтверждающие, что долг отсутствует. Но пристав её не принимает, требует специально составленную, заказную справку из головного офиса, и не снимает арест. Вопрос, правомерны ли действия судебного пристава?
, вопрос №4146549, Иван, г. Екатеринбург
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Усыновление, опека и попечительство
Ребенка не принимают в школу, так как нет мест отказ
Ребенка не принимают в школу, так как нет мест отказ
, вопрос №4144531, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Дата обновления страницы 28.11.2013