8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите, очень нужна помошь

здравствуйте: сестра хотела оформить кредит, передумала и уже собралась уходить как сотрудники магазина попросили предоставить ксерокопии документов для отказа от кредита, в итоге у нее долг 110 000 руб, документы не какие не подписывала, банк звонит требует возврат долга, она написала заявление в прокуратуру, тишина, вчера еще звонили ей с РУВД по поводу возврата долга. Что делать помогите пожалуйста!!!

, Анна Шульгина, г. Кировград
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Для начала необходимо видеть документы, подтверждающие наличие долга (договоры, расписки итп)

0
0
0
0
Анна Шульгина
Анна Шульгина
Клиент, г. Кировград

Просили у банка копию договора, они уперлись что она у нее на руках второй экземпляр

Пока Вам не предоставлено никаких доказательств, считайте что у Вас нет никаких обязательств перед банком (если точно знаете, что их нет).

0
0
0
0
Светлана Дегтярева
Светлана Дегтярева
Адвокат, г. Ставрополь

уважаемая Анна! кредитный договор, как и договор займа, считается заключенным с момента передачи денег (ч.2 ст.819, ч.1 ст.807 ГК РФ). согласно ч.2 ст.821 ГК РФ заемщик вправе отказаться от получения кредита полностью или частично, уведомив об этом кредитора до установленного договором срока его предоставления, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или кредитным договором.

если ваша сестра действительно не подписывала никаких документов - ни кредитный договор, ни заявление о предоставлении кредита, расходных кассовых ордеров о получении денежных средств, и ей не перечислялись банком никакие денежные средства на открытый в банке на ее имя лицевой счет либо пластиковую карту, не активировала никакие кредитные карты, то действия банка неправомерны. в таком случае ей необходимо самой обратиться в РУВД с просьбой провести проверку по данному факту.

если же она совершала какое-либо из вышеперечисленных действий, то необходимо выяснить какое именно и давать оценку вашей проблеме уже с учетом данного обстоятельства.

если вам помог ответ юриста, оцените его пожалуйста положительно

0
0
0
0
Анна Шульгина
Анна Шульгина
Клиент, г. Кировград

не каких документов она не подписывала(ну покрайней мере мне так говорит) она хотела взять телефон в магазине в кредит, камера зафиксировала ее находдение в магазине, на это и сылается банк, набрали на нее кучу техники, угрожают описью имущества, мне бы хотелось узнать кто и какие действия должен сделать, что бы эта ситуация разрешилась,

видеозаписи с камер наблюдения не могут являться подтверждением заключения кредитных договоров. в перечисленных мной документах должны стоять чьи-то подписи. пусть потребует показать ей эти документы и посмотрит, чьи там подписи - ее или нет. если не ее, то есть основания обращаться в органы полиции с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества

0
0
0
0
Похожие вопросы
Кредитование
Меня не пропускает психолог на сво но очень хочу что можно сделать?
Меня не пропускает психолог на сво но очень хочу что можно сделать?
, вопрос №4134584, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Автомобильное право
У виновника страховка была действующая а у меня оказывается еще не начала действовать во время аварии(авария была в 15: 00 а начала действовать страховка в 16: 00)
Добрый вечер! Очень нужна ваша помощь. Подскажите как быть. Я попала в ДТП где была пострадавшей стороной. Вызвала ГАИ. Виновник вину признал. ГАИ не приезжало 3 часа. После чего они мне перезвонили и предложили вызвать аварийного комиссара, спросив если у нас страховка.я ответила что Да. Так как страховку сделала днем раннее. И с уверенностью знала что она у меня имеется. У виновника страховка была действующая а у меня оказывается еще не начала действовать во время аварии(авария была в 15:00 а начала действовать страховка в 16:00). Приехал комиссар, составили европротокол. После чего мне приходит отказ от страховой компании, так как я не могла обратится к ним по европротоколу. Теперь я в полном замешательстве и не знаю как мне быть, так машина пострадала и неужели придется ремонтировать за свой счет ?
, вопрос №4133888, Елена, г. Москва
Все
Добрый вечер У меня произошел очень серьезный инцидент и мне
Добрый вечер! У меня произошел очень серьезный инцидент, и мне необходима ваша юридическая консультация. Вчера, выходя из автобуса, на меня наехали две девушки-подростки, около 15 лет, на электросамокате. Они переехали мне ногу передним колесом, в результате чего я упал под автобус. После этого я вызвал такси и добрался до ближайшего травмпункта. Там врачи диагностировали у меня перелом правой пятой плюсневой кости без смещения и множественные ссадины левой руки. У девушек на самокате, я попросил номер их матери, но я пока им не звонил, не знаю, что им говорить. Я не очень хочу подавать в суд, но мне необходимо мирное соглашение с ними и моральная компенсация. Ведь из-за этого инцидента я на целый месяц выбыл из работы, не могу самостоятельно передвигаться и вынужден пользоваться такси. Мне предстоит еще несколько рентгенов, КТ и замена гипса на пластиковый. Самое страшное, что врачи говорят о риске, что я буду хромать до конца жизни. Пожалуйста, посоветуйте, как мне лучше действовать в этой ситуации? Как правильно выйти на контакт с родителями девушек и добиться справедливой компенсации? Очень рассчитываю на вашу помощь и консультацию.
, вопрос №4133755, Руслан, г. Москва
Трудовое право
С меня списали полную сумму Также около 5 месцев назад у нас было очень большое списание по срокам, с меня и
Здравствуйте Я 8 месяцев работаю не официально продавцом в большой сети 2 месяца назад у нас на магазине не сошлась ревизия на 19000 рублей. Скорее всего воровал сменщик, потому что с разговорами о ревизии он просто пропал отовсюду. С меня списали полную сумму Также около 5 месцев назад у нас было очень большое списание по срокам, с меня и сменщицы было списано около 15000 рублей Могу ли я обратиться в трудовую, или как-нибудь получить эти деньги Доказательства того, что я там работала имеются
, вопрос №4133206, Анастасия, г. Калининград
Дата обновления страницы 11.12.2012