8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Пожалуйста подскажите, мы ИП, реализуем мёд и подарочные наборы с ним, на подписании договора - корпоративный

Здравствуйте!

Пожалуйста подскажите, мы ИП, реализуем мёд и подарочные наборы с ним, на подписании договора - корпоративный заказ, в договоре указано о качестве товара (скрин скинула), пункт 4.4 - возврат 180 дней, как урегулировать данный пункт, ведь по защите закону прав потребителей продукт питания не подлежит возврату?

  • Screenshot_2021-11-01-17-58-01-791_com.documentreader.documentapp.filereader
    .jpg
, Юлия, г. Ростов-на-Дону
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Юлия!

В соответствии со ст. 421 ГК РФ стороны (граждане, ИП, юридические лица) вправе заключать договоры на любых основаниях.

В случае, если стороны не согласны с какими то условиями, прописанными в договоре, то каждая из сторон вправе составить протокол разногласий и согласовать его с другой стороной. Протокол разногласий будет неотъемлемой частью договора и условия договора будут уже излагаться с учетом составленного протокола.

Таким образом, Вы как сторона по договору вправе урегулировать вопрос самостоятельно, согласовав изложение конкретных пунктов договора с другой стороной договора на Ваших условиях.

0
0
0
0
Александр Рощупкин
Александр Рощупкин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Юлия!

Вы указываете:

на подписании договора — корпоративный заказ

Если имеется ввиду, что Ваш контрагент — субъект предпринимательской деятельности (т.е. не является гражданином — физическим лицом), положения Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» к отношениям сторон не применяются. Между тем, Вы вправе конкретизировать условия о проверке качества продукции, применив положения Межгосударственного стандарта ГОСТ 19792-2017, чтобы свести к минимуму злоупотребления контрагентом данным пунктом договора.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Ростов-на-Дону
Здравствуйте! Спасибо за ответ, каким образом возможно конкретизировать ссылаясь на данный ГОСТ? К примеру сократить до 3 дней...?

Со ссылкой на этот ГОСТ Вы вправе требовать от покупателя предоставить доказательства надлежащей проверки качества продукции. Иначе все претензии по качеству будут необоснованны. Можете включить ссылку на ГОСТ в части проверки качества через протокол разногласий. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Наследство
И как суд будет определять стоимость выкупа?
Добрый день. 3-комнатная квартира в Москве унаследована тремя наследниками: один получил 3/4 (и тут же оформил договоре дарения на внука) и двое обязательных наследников - по 1/8. Нотариус в документе о разделении определил следующую стоимость примерно 9,8 у основного собственника и по миллиону у двух других, которые предлагают выкупить у них доли, заплатив по 1,5 миллиона рублей. Основной собственник (внук), в свою очередь, предложил по 500 тысяч. Может ли он подать в суд на признание их долей незначительными и обязать продать? И как суд будет определять стоимость выкупа? Кроме того, могут ли эти двое собственников каким-то образом продать свои доли дороже или еще что-то с ними предпринять? Еще один нюанс: один из обязательных наследников постоянно проживает в США (где имеет недвижимость), его интересы представляет адвокат. У второго обязательного наследника - квартира в Москве и дом в Подмосковье. У внука, на которого оформлена дарственная, из другого имущества только доля в квартире в Подмосковье, а служит он в ОВД в Москве. Заранее благодарна за ответ.
, вопрос №4133369, Александра, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте подскажите пожалуйста работодатель не хотел официально устривать задержал зарплату два
Здравствуйте подскажите пожалуйста работодатель не хотел официально устривать задержал зарплату два месяца и потом обманным путем выдал зарплату за один месяц путем выдачи безпроцентной ссуды объясняя тем что по другому с ооо нельзя вытянуть деньги а теперь и вовсе не платит на связь не выходит и грозит что потребует вернуть ссуду ни какого договора на выдачу денежных средств я не подписывал просто написал заявление на имя директора ооо подскажите пожалуйста что мне делать и куда обращаться
, вопрос №4140871, Андрей, г. Иркутск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И куда лучше написать жалобу, на этот произвол?
Здравствуйте. Меня зовут Евгения. Я проживаю в городе Москва. Моя мама инвалид 1 группы.По программе маминой (ИПР) ей положены памперсы и пеленки, которые мы для мамы получали 4 года в районном ЦСО. Но с нового 2024 года, новая схема. Теперь заключили договор с Ресурсным центром для инвалидов, согласно которого должны привозить памперсы и пеленки на дом. НО доставка с января была только одина раз памперсы 90 шт из положенных 180шт. И пеленок, привезли 90 шт. По поводу довоза не достоющих памперсов, не однократно звонила в Ресурсный центр, там меня кормили обещаниями с марта 2024… в итоге, позвонили в конце мая 2024… и извинились, что довоза не планируется. Предложили, компенсацию за выкупленные памперсы в магазине. Но в магазине памперсы дорогие, а компенсируют до 1000 рублей и только при наличии чека. Я покупаю на Авито, но там чеков не дают. Дур дом! Сейчас предлагают получить за июнь, и то нужно приехать самим в пункт выдачи, который для нас, находится в другом районе Москвы. А на июль и август, вроде как привезут с доставкой после 20 го июня. Но что то веры в их слова у меня уже нет. Подскажите пожалуйста, как мне поступить? и куда лучше написать жалобу, на этот произвол?
, вопрос №4140950, Евгения, г. Москва
Банкротство
Добрый день подскажите пожалуйста я снимаю квартиру и работаю в Московской области, постоянная регистрация у меня в Костромской области, в какой суд мне подавать заявление о банкротстве?
Добрый день подскажите пожалуйста я снимаю квартиру и работаю в Московской области, постоянная регистрация у меня в Костромской области, в какой суд мне подавать заявление о банкротстве? Спасибо заранее
, вопрос №4140045, Клиент, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад). Отдал обратно в днс
Здравствуйте, такая проблема, купил электросамокат aceline x10 в днс за 87 тысяч , 22.05.24г, на следующий день после поездки перестал ехать самокат, отправили в сервсиный центр по гарантии ( в сервисе сказали это не гарантийный случай (якобы следы какого то повреждения) хотя ни падений ничего не было. Но на диагностике что-то сделали и сказали причина была в датчике на руле, все отправили назад. 31.05 он пришел назад. А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад) . Отдал обратно в днс, сказали ждать. Боюсь что скажут что это не гарантийный случай и вы сами виноваты и т.д . И вот вопрос товарищи, как быть в такой ситуации, если в днсе скажут что это не гарантийный случай и мы ниче не знаем, до конца срока 14 дневнего осталось 3 дня. Скорей всего самокат еще даже не отправят на диагностику , ибо прошлая проверка заняла почти 10 дней .Стоит ли идти в днс и писать заявления о об обмене на аналогичный самокат (возрат средств ) или же уже забить на это? Как быть лучше?
, вопрос №4140006, Никита, г. Омск
Дата обновления страницы 01.11.2021