Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Best Wishes, ASOS Customer Verification Что мне можно предпринять?
Добрый день. Делал заказ в августе на сайте asos, хотел сделать сюрприз для жены, выбирал там туфли. 4 сентября они не подошли ей либо по размеру, либо по стилю (не понравились). Как и ранее, я упаковал и отправил в это же день посылку назад.
Деньги не приходили очень долго. Я писал обращения. По другим трем заказам мне вернули деньги. Этот заказ был большой и пришлось возвращать его полность.
Писал им обращение. Если обобщить то получится такой текст.
У меня вопрос по поводу возврату денежных средств за заказ 651713844. Отправил все назад 04.09.2021. Мне было рекомендовано связаться 05.10.2021, поскольку 04.10.2021 был крайний день возврата и никакой информации не было. Я обратился и ваш сотрудник мне сказал что автоматически информация проверяется.
Заказывал для супруги. Ей не подошли. Заказывал 2 размера некоторых вещей.
1701028 (черные туфли, размер eu 38, 39)
1912738 (розовые туфли, размер eu 38, 39)
1978286 (золотые туфли, размер eu 38, 39)
1701081 (черные туфли, размер eu 38, 39)
1802327 (черные туфли с железной вставкой на носке, размер eu 39)
1857512 (розовые эспадрильи, размер eu 38, 39)
1900199 (черные эспадрильи, размер eu 38, 39)
4 сентября отправлял возвраты через Boxberry.
Мне говорили что заявка обрабатывается из-за большой суммы.
Сегодня получил письмо, общий смысл которого такой: заблокировали аккаунт, возвращать деньги не хотят, если сможешь, оспорь."
Текст письма:
Hello,
After an assessment of your account, we've made the decision to not issue a refund for your claim.
It’s very rare for issues with orders to occur and ASOS have therefore made the decision to not accept any further orders from you.
In order to take this further, we recommend contacting your payment provider to dispute any lost funds.
Your payment provider may be in touch with ASOS and we'll be able to provide information regarding your account to support their investigations. Once they're happy this is a genuine claim, they may refund your account. In the event further orders are placed, they'll be cancelled.
If you need to make any valid returns, you’ll be responsible for the cost of returning the goods to us. You can read our Ts&Cs by clicking here.
Please use the following return addresses depending on your location:
UK, Australia, Russia and Rest of World
Clipper Logistics plc, Barlby Road, Selby, YO8 5BL, UK
Europe & Republic of Ireland
Ingram Micro CFS Fulfilment Sp. z o.o., ul. Sobieskiego 20a, 66-200 Świebodzin, Poland
USA
DHL Supply Chain, 4505 Derrick Industrial Parkway, Union City, GA 30349, USA
Any returns will be processed as normal when they reach our warehouse, you’ll receive notification of the return to the ASOS email address you registered with.
Please ensure you include your order number on the front of your parcel, so the warehouse can locate the correct account. You won't require a return note following this process when returning your parcel.
As we’re unable to help you further with this, any emails received about this matter will be automatically closed with no response.
Best Wishes,
ASOS Customer Verification
Что мне можно предпринять?
Что мне можно предпринять?Андрей
Здравствуйте.
Ну в принципе Вы можете действовать по алгоритму, который определен в самом этом письме. Обращайтесь к платежному агенту, через которого Вы направляли денежные средства (банку) с заявлением о возврате средств посредством чарджбэка. В этом случае Ваш банк свяжется с ASOS, получит от него необходимые данные и таким образом может быть оформлен возврат Ваших средств.
Теоретически Вы можете пойти и по более длинному пути, потребовав возврата денежных средств от самого ASOS. Однако учитывая, что организация не зарегистрирована в РФ, сделать это с применением Закона «О защите прав потребителей» и в частности его ст. 26.1 о дистанционной торговле, позволяющей отказаться от заказа в течение 7 дней с момента его получения, будет практически невозможно.
То есть Вы платили со своего счета в Сбере на счет ASOS в PayPal?