8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

​ Best Wishes, ​ ASOS Customer Verification​ Что мне можно предпринять?

Добрый день. Делал заказ в августе на сайте asos, хотел сделать сюрприз для жены, выбирал там туфли. 4 сентября они не подошли ей либо по размеру, либо по стилю (не понравились). Как и ранее, я упаковал и отправил в это же день посылку назад.

Деньги не приходили очень долго. Я писал обращения. По другим трем заказам мне вернули деньги. Этот заказ был большой и пришлось возвращать его полность.

Писал им обращение. Если обобщить то получится такой текст.

У меня вопрос по поводу во­зврату денежных сред­ств за заказ 651713­844. Отправил все назад 04.09.202­1. Мне было рек­омендовано связаться 05.10.2021, поскольку 04.10.2021 был крайний де­нь возврата и никакой информации не было. Я обратился и ваш сотрудник мне сказал что автоматически информация проверяется.

Заказывал для супруги. Ей не подошли. Заказывал 2 размера некоторых вещей.

1701028 (черные туфли, размер eu 38, 39)

1912738 (розовые туфли, размер eu 38, 39)

1978286 (золотые туфли, размер eu 38, 39)

1701081 (черные туфли, размер eu 38, 39)

1802327 (черные туфли с железной вставкой на носке, размер eu 39)

1857512 (розовые эспадрильи, размер eu 38, 39)

1900199 (черные эспадрильи, размер eu 38, 39)

4 сентября отправлял возвраты через Boxberry.

Мне говорили что заявка обрабатывается из-за большой суммы.

Сегодня получил письмо, общий смысл которого такой: заблокировали аккаунт, возвращать деньги не хотят, если сможешь, оспорь."

Текст письма:

Hello,

After an assessment of your account, we've made the decision to not issue a refund for your claim.

It’s very rare for issues with orders to occur and ASOS have therefore made the decision to not accept any further orders from you.

In order to take this further, we recommend contacting your payment provider to dispute any lost funds.

Your payment provider may be in touch with ASOS and we'll be able to provide information regarding your account to support their investigations. Once they're happy this is a genuine claim, they may refund your account. In the event further orders are placed, they'll be cancelled.

If you need to make any valid returns, you’ll be responsible for the cost of returning the goods to us. You can read our Ts&Cs by clicking here.

Please use the following return addresses depending on your location:

UK, Australia, Russia and Rest of World

Clipper Logistics plc, Barlby Road, Selby, YO8 5BL, UK

Europe & Republic of Ireland

Ingram Micro CFS Fulfilment Sp. z o.o., ul. Sobieskiego 20a, 66-200 Świebodzin, Poland

USA

DHL Supply Chain, 4505 Derrick Industrial Parkway, Union City, GA 30349, USA

Any returns will be processed as normal when they reach our warehouse, you’ll receive notification of the return to the ASOS email address you registered with.

Please ensure you include your order number on the front of your parcel, so the warehouse can locate the correct account. You won't require a return note following this process when returning your parcel.

As we’re unable to help you further with this, any emails received about this matter will be automatically closed with no response.

Best Wishes,

ASOS Customer Verification

Что мне можно предпринять?

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.4
Эксперт
Что мне можно предпринять?

Андрей

Здравствуйте.

Ну в принципе Вы можете действовать по алгоритму, который определен в самом этом письме. Обращайтесь к платежному агенту, через которого Вы направляли денежные средства (банку) с заявлением о возврате средств посредством чарджбэка. В этом случае Ваш банк свяжется с ASOS, получит от него необходимые данные и таким образом может быть оформлен возврат Ваших средств.

Теоретически Вы можете пойти и по более длинному пути, потребовав возврата денежных средств от самого ASOS. Однако учитывая, что организация не зарегистрирована в РФ, сделать это с применением Закона «О защите прав потребителей» и в частности его ст. 26.1 о дистанционной торговле, позволяющей отказаться от заказа в течение 7 дней с момента его получения, будет практически невозможно.    

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва
Спасибо большое. Я об этом думал. Но я оплату производил со счета ПАО Сбербанк черед платежную систему PayPal.

То есть Вы платили со своего счета в Сбере на счет ASOS в PayPal?  

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Посоветуйте, что можно сделать в такой ситуации?
Здравствуйте! Помогите разобраться, пожалуйста! В моём трудовом соглашении вознаграждение установлено двумя пунктами: 3.1 "За выполнение трудовых обязанностей Работнику устанавливается должностной оклад, который с учетом всех налогов составляет 100.000 рублей в месяц." 3.2 "По решению административного совета предприятия Работнику может выплачиваться ежеквартальная премия в размере 80.000 рублей" При этом данная премия из п. 3.2 действительно выплачивалась мне на протяжении 6 лет каждые 3 месяца. Получение данной премии не было связано с выполнением мною каких-либо условий или достижения каких-либо показателей. Правильно ли я понимаю, что такая премия уже фактически является частью моего вознаграждения, и невыплата её может быть обжалована? Дело в том, что в этом месяце мне впервые с момента заключения трудового договора не выплатили премию. Никаких выговоров или претензий к моей работе не было ни письменно, ни на словах. Руководство не отвечает на вопросы, считая, что вправе по своему желанию выплачивать премию или не делать этого. Посоветуйте, что можно сделать в такой ситуации? Спасибо!
, вопрос №4135848, Сергей, г. Москва
Наследство
Что могут предпринять приставы?
Здравствуйте. По факту ДТП,где виновницей была я,суд вынес решение платить более 600 тысяч рублей. Таких денег у меня нет,так как я прохожу лечение по онкологии. У меня в собственности есть квартира,половина которой наследованная давно,а половину я выкупила. Там прописана я и дочь,но у дочери нет доли в квартире. Ещё есть дом в другом городе,где выделена доля моему 9 летнему сыну по маткапиталу. Что могут предпринять приставы? Наложен арест на квартиру и дом,на совершение действий с ними,забирают половину пенсии по инвалидности. Могут ли отобрать имущество?
, вопрос №4135191, Гузель, г. Москва
Исполнительное производство
У меня давно прошел срок исковой давности, но что был суд я и не знала, это было в 16 ом году, снимать судебные приставы только что стали и я узнала, что можно сделать
У меня давно прошел срок исковой давности,но что был суд я и не знала,это было в 16 ом году,снимать судебные приставы только что стали и я узнала,что можно сделать
, вопрос №4135124, Елена, г. Москва
Кредитование
Меня не пропускает психолог на сво но очень хочу что можно сделать?
Меня не пропускает психолог на сво но очень хочу что можно сделать?
, вопрос №4134584, Никита, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Земельное право
И что можно сделать для беспрепятственного проезда транспорта на наш участок?
Добрый день! Приобрели в собственность земельный участок пром назначения. Единственный возможный путь для проезда к участку проходит через соседний участок, принадлежащий государственному предприятию по обслуживанию и ремонту дорог. Сервитут пока что не оформлен. Соседи не против проезда через свой участок, но требуют что бы любой транспорт был согласован с их службой безопасности. Согласование может занимать несколько дней. Для нас это большие неудобства, так как по роду деятельности, на участок будут заезжать грузовые машины. И согласовывать их заранее за несколько дней не всегда представляется возможным. Подскажите пожалуйста, имеет ли собственник соседнего участка право не пропускать наши машины и машины клиентов и подрядчиков без согласования с их службой безопасности? И что можно сделать для беспрепятственного проезда транспорта на наш участок?
, вопрос №4134136, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2021