8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какое решение должен принять антимонопольный орган?

В ТУ ФАС России поступили заявления пятерых предпринимателей, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров в междугородном сообщении автобусами «ГАЗель», о неправомерных действиях Управления транспорта и коммуникаций Администрации области. Управлением транспорта и коммуникаций Администрации области в адрес вышеуказанных перевозчиков направлены письма одинакового содержания, в которых сообщалось, что в соответствии с Письмом областного отделения Российской транспортной инспекции (ВгООРТИ) о недопустимости использования автобусов «ГАЗель» на междугородных маршрутах утверждение маршрутной документации на междугородные маршруты перевозчиков аннулировано.

Заявители являются хозяйствующими субъектами, имеющими свидетельство о государственной регистрации предпринимательской деятельности и стандартную лицензию на осуществление перевозки пассажиров автобусами на территории Российской Федерации. Предпринимателям в установленном порядке Управлением транспорта и коммуникаций Администрации области были согласованы паспорта междугородных маршрутов.

Федеральным транспортным законодательством предусмотрена обязанность перевозчика выбирать тип и марку транспортного средства в зависимости от вида перевозок. Указанное положение устанавливается ст. 15 ФЗ «О безопасности дорожного движения» от 10.12 1995 г. № 196-ФЗ и другими нормативными актами. При этом контроль за соблюдением указанных требований в области возложен на областное отделение Российской транспортной инспекции в соответствии с п. 8 Положения о Российской транспортной инспекции Министерства транспорта Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11 июля 2002 г. № 515.

Процедура аннулирования утверждения маршрутной документации не предусмотрена ни федеральным законодательством, ни законодательством области. Более того, невозможен отказ Управления транспорта и коммуникаций Администрации области в согласовании маршрутной документации на основании того, что на междугородном маршруте перевозка осуществляется микроавтобусом «ГАЗель», так как исчерпывающий перечень оснований для отказа в утверждении нового или изменения действующего маршрута установлен п. 2.7 Правил организации автобусных маршрутов в области, утвержденных Постановлением Главы Администрации области от 25.12 2001 г. № 1138.

Ограничены ли в данном случае гражданские права заявителей, если да, то соблюден ли установленный для этого порядок? Как оценить доводы представителя ВгООРТИ? Какие последствия влечет для предпринимателей аннулирование маршрутной документации? Ограничило ли Управление транспорта и коммуникаций Администрации области своими действиями конкуренцию? Если да, то на каком рынке? Какое решение должен принять антимонопольный орган?

Показать полностью
, gjdfkmvfgbghjmh, г. Екатеринбург
Екатерина Ивлиева
Екатерина Ивлиева
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Антимонопольный орган должен удовлетворить жалобу предпринимателей, поскольку права заявителей в данном случае нарушены.

Согласно п. 9 ст. 4  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ 

недобросовестная конкуренция — любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам — конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации;

Решение задач по отраслям права как правило выходит за рамки ответов на простые и бесплатные вопросы, так как требует определенного времени на поиск материала, оценки ситуации и т. д.

Решение задач Вы можете заказать в разделе «Документы» данного сайта или обратиться в чат любому из юристов на платной основе. Заказать можете как решение конкретной задачи, так и целого блока, цены обсуждаемы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1900 ₽
Интеллектуальная собственность
Не возникает ли тут предоставления органом власти преференции коммерческой организации?
Коммерческая организация создает электронный сервис, позволяющий централизованно принимать платежи от физических лиц для оплаты товаров и последующей передачи их пациентам больниц, расположенных в одном субъекте Российской Федерации. Сервис предполагает взимание комиссии с переводов денежных средств в оплату товаров. В дальнейшем предполагается безвозмездная передача сервиса (исключительных прав на него) Минздраву субъекта Российской Федерации. Возникнет вопрос, почему коммерческая организация после передачи сервиса госоргану продолжает взымать комиссию с переводов, ведь само Министерство не будет сопровождать платежи, взаимодействовать с финансовыми организациями. Не возникает ли тут предоставления органом власти преференции коммерческой организации? Какие могут быть варианты решения вопроса о дальнейшем сопровождении сервиса организацией-разработчиком (без затрат областного бюджета, так как работа сервиса не является задачей Министерства, а всего лишь позволяет улучшить доступ граждан к получению услуги обеспечения пациента больницы, являющейся казенным учреждением)? Передача сервиса предполагается для его последующего размещения на официальном сайте Минздрава области, либо достаточно для этого заключить с организацией-разработчиком партнерское соглашение где предусмотреть ответственность сторон и условия опубликования на сайте Минздрава области сервиса (без передачи прав на него)?
, вопрос №4148233, Александр, г. Москва
Земельное право
Какие расстояния должны быть от границы до объекта строительства?
Сосед построил гараж и сделал жилую пристройку к дому прямо по границе наших участков. Какие расстояния должны быть от границы до объекта строительства?
, вопрос №4148154, Алексей Николаевич, г. Москва
Все
Суд 1 инстанции принял обеспечительные меры в виде запрета распоряжаться
Суд 1 инстанции принял обеспечительные меры в виде запрета распоряжаться спорным имуществом. Если апелляция будет не в мою пользу, как сохранить обеспечительные меры во время подачи кассационной жалобы? Ведь после апелляции решение вступает в законную силу и обеспечительные меры должны быть отменены.
, вопрос №4148116, Виталий, г. Смоленск
386 ₽
Военное право
Военнослужащий, нахожусь в командировке, какие выплаты должны быть в этом случае?
Военнослужащий , нахожусь в командировке, какие выплаты должны быть в этом случае??
, вопрос №4147573, Антон, г. Москва
Автомобильное право
Подскажите пожалуйста если ли какие то варианты решения этой проблемы?
Здравствуйте. Сложилась следующая ситуация... Я проживаю в г. Псков . Был остановлен сотрудниками в состоянии а/о , суд был назначен на 29.05.24 в местном мировом суде. То есть ~10.05.24 я должен сдать права в местное отделение полиции, чтоб пошел срок лишения. Но 19.05.24 я улетел в г. Анадырь (Чукотка) и тут я минимум на пол года... В суд сходил, написал бумагу о рассмотрении дела в мое отсутствие, каялся. Но прав (удостоверения) у меня нет на руках ( давно утеряно) и так, как я на Чукотке нет возможности написать заявление об утере, что до постановления суда, что после. Но хотелось бы, чтоб срок лишения начался как можно скорее, а не когда я вернусь в родной город... Подскажите пожалуйста если ли какие то варианты решения этой проблемы?
, вопрос №4147528, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 04.10.2021