8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне засыпали соль в бак автомобиля.Я предоставил видео запись и аудиозапись в отдел полиции, все официально

Мне засыпали соль в бак автомобиля.Я предоставил видео запись и аудиозапись в отдел полиции ,все официально зарегистрировал о порче моего авто,но ответа по поводу моего заявления так и нет а прошло уже 10 дней

, Юрий, г. Москва
Инна Фролова
Инна Фролова
Юрист, г. Москва

Доброго времени суток, Юрий!

Вам необходимо обратиться с жалобой в порядке ст. 125 УПК РФ. Однако ответа, в виде постановления может не быть, т.к. лицо, проводившее доследственную проверку обязан вынести в течении 3 дней постановление. Однако он может продлить этот срок с руководителя. Вас должны были уведомить. Еще хуже, чего наверняка в вашем случае пока не будет, в случае экспертизы может до 30 суток продлится срок проверки. Поэтому можно уже мучать по ст. 125 УПК РФ. Жалобу подается либо прокурору, либо в суд. Я обычно в два этих адреса. В суд удобно через ГАС «Правосудие» и все сразу же вчерашним числом отменяется.

Ваша задача, не только добиться возбуждения уголовного дела (это реально в вашем случае не просто), а получить доказательства по будущему гражданском делу. Все объяснения, которые отберет дознаватель или следователь, Вы будите использовать, как доказательства Вашего иска о взыскании ущерба с не хорошего человека.

С уважением. 

0
0
0
0
Юрий
Юрий
Клиент, г. Москва
Спасибо большое за ответ с которым я обратился к вам.

Пож-та. :)

Правила площадки позволяют оценивать ответы :) или давать отзыв :)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Диагноз врожденная гидроцифалия и детские справки им ни о чем не говорят, выдали такую бумагу и говорят на днях идти за справкой, законны ли действия военкомата и есть ли у меня шансы в суде?
Здравствуйте, по достижении 27 лет военкомат хочет выдать справку уклониста с категорией в, опираясь на факты личного дела что якобы я годен был в призывном возрасте и меня искала полиция и что свою категорию годности нужно было доказывать до 27 лет. Диагноз врожденная гидроцифалия и детские справки им ни о чем не говорят, выдали такую бумагу и говорят на днях идти за справкой, законны ли действия военкомата и есть ли у меня шансы в суде?
, вопрос №4147171, Ирина, г. Нарьян-Мар
Все
У соседа незаконная перепланировка администрация и жилищная
У соседа незаконная перепланировка, администрация и жилищная комиссия ее признала официально. Соседи подали на меня в суд на сохранение помещения с перепланировкой , как действовать.
, вопрос №4146594, Анна, г. Белгород
800 ₽
Предпринимательское право
Какой договор можно составить в данном случае между мной и моим партнером, чтоб все было зафиксировано и в случае чего, меня не обманули?
Составление договора между физ лицами на ведение бизнеса. Я и мой партнер открыли свой бизнес, вложили в него равную сумму. Сам бизнес открыли на ип - мать моего партнера. Открыть ип на кого-то из нас не было возможности. При этом , все налоги идут через ип, оплата тоже Делим все налоги и прибыль пополам. Какой договор можно составить в данном случае между мной и моим партнером, чтоб все было зафиксировано и в случае чего , меня не обманули?
, вопрос №4145664, Анастасия, г. Ставрополь
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Недвижимость
Я сообщила ему, что работы проводились сотрудниками УК и по одному даже есть акт, следовательно работы были согласованы
Добрый день! Хочу заменить старый чугунный радиатор без кранов, который стоит с основания дома, на новый биметаллический с кранами перекрытия. Подала заявку в УК, пришел инженер, осмотрел старую батарею и радиаторы в других комнатах и сообщил, что "не все так просто". После визита он позвонил и сказал, что у нас в квартире радиаторы заменены с нарушением, поскольку кранами можно перекрыть стояк. Я сообщила ему, что работы проводились сотрудниками УК и по одному даже есть акт, следовательно работы были согласованы. Спустя два дня молчания мне пришёл ответ из РЭУ, что в связи с занятостью сотрудников они не могут провести работы по замене в течение ближайших двух месяцев, и что я могу обратиться в лицензированную организацию для проведения работ. Но ведь в таком случае они не примут эти работы и не подпишут акт, поскольку краны все же будут установлены. Замена радиатора необходима сейчас, поскольку планируем начать ремонт. Как заставить УК заменить радиатор и какие есть регламентируемые сроки для проведения таких работ.
, вопрос №4145008, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 04.10.2021