Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Также он указал на тот факт, что дверной короб при установке вырезаются под дверное полотно
Установили царговые межкомнатные двери в апреле 2021г. Через 4 -5 месяцев они все просели. деформировалось дверное полотно. 7.09.2021 написал претензию на замену бракованных дверных полотен. 18.09.2021 приехал представитель изготовителя и подтвердил наличие брака. Также он указал на тот факт, что дверной короб при установке вырезаются под дверное полотно. Это необходимо для соблюдения одинаковых зазоров между полотном и коробкой. До сих пор ответа по решению данного вопроса от изготовителя дверей нет. По телефону отвечают что пока на рассмотрении.
В связи с подобным отношением хочу вернуть затраченные средства.
Как правильно поступить? Написать заявление на возврат денег, так как по словам представителя этой организации нормально заменить полотно без замены коробки маловероятно, а короб они менять точно не собираються. Или сразу нанимать юриста, заказывать независимую экспертизу и возвращать через суд.
Предлагаю обратиться с претензией к ним. Зарегистрировать ее. Обстоятельно все изложить. И заявить Ваши требования: выполнить услугу качественно, или вернуть деньги. Если Вы физическое лицо, то Закон «О защите прав сработает» и Вы вернете свое, плюс пени и штраф. После регистрации претензии выжидаете 10 дней и уточняете о принятом решении. Если оно отрицательное — исковое заявление. Продублируйте в Роспотребнадзор свою жалобу.
С уважением,
П.С.: Если помог — лучше не «спасибо в личку», а положительный отзыв или оценка.