Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли мне связываться с сц насчёт этого?
Отправил телевизор в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили на номер и сказали что потребуется выяснить ремонтопригоден ли он (сказали потребуется пара дней). Дальше я не мог связаться с сервисом около месяца, писал письма на их почту, звонил на их номер - нет ответа. В итоге спустя как раз это время смог в итоге дозвониться и сказали, что телевизор все таки неремонтопригодный и потребуется от меня забрать его из сц, но сделать это можно с моей подписью. После этого долго тянул, не уверен был что хочу забирать неработающий товар. В договоре сц был указан пункт о том, что даётся 60 дней на ремонт и хранение у них товара, после 41 дня начинается оплата за каждый день по 3тыс. рублей. Учитывая то, что товар очень долго уже находится в сервисе на хранении, не хотелось бы платить огромную сумму за это, тем более что товар мне не нужен и забирать я его не желаю. Нужно ли мне связываться с сц насчёт этого?
Добрый день. Ну на самом деле, в данной ситуации действует закон о защите прав потребителей, согласно которому, устанавливать такую.плату организация не млжет… что это за сумма такая? Она должна быть соразмерна со чтоимостью оказываемой услуги. Далее нужно посмотреть условия предоставления улуг. Что там написано, как они вас должны извещать и сделали ли они это надлежащим образом. Ну и в любом случае, нужнт проверять, действительно ли оборудование неремонтопригодно.