8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоит ли также подавать жалобу в роспотребнадзор и что туда писать?

Купил в магазине Ситилинк товар, но он не выдавал заявленных возможностей. Это был роутер и он не держал скорость и отключал мой ноутбук. Я принес его обратно, т. к. не прошло и 7 дней и я хотел получить за него деньги, как за товар, который мне не подошел. У меня его приняли, но деньги не вернули и отправили на некую проверку качества. В накладной при приеме консультант отразил, что «Комплектация: Полная, Состояние товара: новый, Состояние упаковки: полностью полностью сохранена». У меня отказали в возврате средств как товар надлежащего качества, т. к. была повреждена упаковка. Я написал претензию, на что получил ответ, что повреждена упаковка, хоть в накладной указано совершенно иное.

Также они меня хотели уговорить на то, чтобы отправить его как ненадлежащего качества, я был согласен, но меня заставляли подписать бумажку, что «изделие проверено на работоспособность и отсутствие недостатков в моём присутствии», хоть при мне никто ничего и не проверял, а недостатки у него были. Мне сказал, что консультант, что на горячей линии, что «это формальность». Я не подписал. Товар остался у них.

Подскажите, что мне делать? Подавать в мировой суд? Указать какие статьи? Стоит ли также подавать жалобу в роспотребнадзор и что туда писать? Я считаю, что это настоящее мошенничество. Что с противоречием самим себе (в накладной консультант отразил, что упаковка сохранена, а что они уже там с ней сделали – я не знаю), что с заставлением подписать, что у меня нет к нему претензий.

Сроки: 13.08.21 я купил, 17.08.21 я сдал, 27.08 он приехал в пункт выдачи, я сразу же пошел туда и написал претензию, устройство не забирал и никак к нему не притрагивался, 15.09.21 я получил ответ на претензию.

Показать полностью
, Клиент, г. Краснодар
Аминат Коркмазова
Аминат Коркмазова
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте!

Направьте исковое заявление. Главное правильно определите участок мирового суда, опишите ситуацию и приложите все имеющиеся у Вас документы. Про указания законов не переживайте, главное четко и понятно изложите ситуацию. В Роспотребнадзор Вам обращаться нет смысла, поскольку они не уполномочены рассматривать имущественные споры. Помните, что госпошлину в Вашем случае оплачивать не нужно. 

Спасибо за обращение! Удачи!

1
0
1
0

Добрый вечер, сохранность товарного вида (целостность упаковки) оценивается продавцом и имеет значение, если непродовольственный товар надлежащегокачества "не подошел" потребителю по форме, размеру, комплектации итд. Такой товар в силу статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять на аналогичный у продавца в течение 14 дней, не считая дня покупки. И только в случае отсутствия в продаже аналогичного товара в день обращения потребитель праве потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. 

Однако в Вашем случае, с учетом того, что Вы описали «роутер не выдавал заявленных возможностей, не держал скорость, выключал ноутбук» — речь идет не о товаре надлежащего качества, который «не подошел», а о товаре с недостатками (ненадлежащего качества)

За товар с недостатками в силу абзаца 5 пункта 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе сразу требовать возврата уплаченной денежной суммы. По такому требованию продавец обязан принять товар и при необходимости провести проверку качества, на которой потребитель вправе присутствовать. В случае спора о причинах возникновения недостатков, продавцом за свой счет проводится экспертиза, на которой потребитель также вправе присутствовать. На все эти манипуляции: возврат денег, проверку качества и в случае спора экспертизу — продавцу дается 10 дней с момента требования потребителя вернуть денежные средства (статья 22 Закона «О защите прав потребителей»). Ваше право присутствовать в процессе проверки качества и на экспертизе обязывает продавца обеспечить реализацию этого права — уведомить Вас о месте и времени их проведения.   Нарушение целостности упаковки, если, конечно, это не результат экспертизы, которая выявила взаимосвязь возникновения недостатков товара со вскрытой упаковкой — легко оспоримое основание для отказа в возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, тем более, что есть доказательства обратного (отметки в накладной при приемке товара). Оспаривать такой отказ нужно в судебном порядке  путем подачи искового заявления мировому судье судебного участка по Вашему месту жительства. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Нотариат
Здравствуйте, я вступила в права наследования, но есть сводный брат он не вступал в права и отказ не писал
Здравствуйте,я вступила в права наследования,но есть сводный брат он не вступал в права и отказ не писал , прошло больше года и сейчас брат говорит ,что имеет право на долю в квартире которая была унаследована мной,я являюсь единоправным собственником. Имеет ли брат какие то права?
, вопрос №4146843, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Административное право
Стоит ли это рассматривать, как правду или это уловки коллекторов?
Здравствуйте, есть долг 40т.р с просрочкой 130-140 дней . Поступил звонок от якобы сотрудника полиции, что на меня подано заявление по ст.159 и мне надо связаться с "юристом" компании онклик мани.(с возможностью получения ходатайства на увеление срока заявление) - связался , попросил отсрочку , так как реально в течении 2 недель будет возможность закрыть данный вопрос, на что я услышал, что я им надоел и оплата нужна сегодня . Сегодня приходит смс о том, что на меня выписана и направлена повестка с. ст.180 и тд явиться в назначеное место и время с собой пакет документов . ВОПРОС. стоит ли это рассматривать, как правду или это уловки коллекторов?
, вопрос №4145817, Даниил, г. Владимир
Жилищное право
Подать заявление в администрацию чтобы получить квартиру сироте что надо прикрепить и что писать в суде
Подать заявление в администрацию чтобы получить квартиру сироте что надо прикрепить и что писать в суде
, вопрос №4143717, Ольга, г. Москва
1200 ₽
Военное право
Нужно ли мне подавать рапорт за полгода до окончания контракта?
Здравствуйте, у меня двойное гражданство РБ и РФ. Подписал контракт на год 7.12.23г. Нужно ли мне подавать рапорт за полгода до окончания контракта? И слышал, что иностранных граждан не держат до конца сво.
, вопрос №4143744, Сергей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.09.2021