8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Имеет ли такая пломба какое-то значение при возврате товара?

Здравствуйте. Хотела вернуть товар (костюм), купленный через Инстаграм. Продавец позиционирует себя, как интернет-магазин, сайта нет, работает как ООО. Но, к сожалению, я оторвала и выкинула пломбу. А без неё, на сколько я знаю, продавец вправе отказать в возврате. Но вопрос у меня вот в чём. Как должна выглядеть эта пломба? На их пломбе висела только бумажка с их логотипом, без какой-либо информации о товаре, продавце и уходе за товаром. Имеет ли такая пломба какое-то значение при возврате товара? Или я могу требовать возврат и без неё, т.к. остальные бирочки с логотипом, пришитые к одежде, сохранены. Костюм не носила, товарный вид сохранен. Информацию о возврате продавец мне не предоставил не при покупки товара, не при моем запросе.

Показать полностью
, Анна, г. Пермь
Борис Логак
Борис Логак
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте Анна!

Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – закон о защите прав потребителей).

Если  товар  получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней.

Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения.

Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.

Для возврата товара продавцу он должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата.

Покупателю дается 7 дней для того, что бы доставить не подходящий ему товар в интернет-магазин. Если интернет-магазин не довел в письменной форме (памятка) до покупателя информацию о порядке и сроках возврата товара, то срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть товар, увеличивается до трех месяцев.
Составить требование о возврате товара. К нему обязательно нужно приложить оригинал расчетного документа (копию сделать для себя), а также копию паспорта покупателя. Оригинал чека лучше отдавать в тот момент, когда интернет-магазин непосредственно возвращает деньги или оформляет фактический обмен товара.
Предоставить магазину товар, гарантийный талон, все комплектующие, притом ярлыки и бирки должны быть сохранены, а нарушение заводской упаковки не является основанием для отказа обмена товара или возврата денег.

В соответствии с требованиями ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности», утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года N 876 маркировка должна содержать:

— наименование продукции;

— наименование страны-изготовителя;

— наименование изготовителя, или продавца или уполномоченного изготовителем лица;

— юридический адрес изготовителя, или продавца или уполномоченного изготовителем лица;

— размер изделия;

— состав сырья;

— товарный знак (при наличии);

— единый знак обращения продукции на рынке государств — членов Таможенного союза;

— гарантийные обязательства изготовителя (при необходимости);

— дату изготовления;

— номер партии продукции (при необходимости).

Для одежды и изделий из текстильных материалов дополнительная информация должна содержать:

— вид и массовую долю (процентное содержание) натурального и химического сырья в материале верха и подкладки изделия. Отклонение фактического содержания сырья не должно превышать +/- 5 процентов;

— модель;

— символы по уходу за изделием;

— инструкцию по особенностям ухода за изделием в процессе эксплуатации (при необходимости

 Если эти требования не соблюдены, то прикрепление какой-либо бирки с логотипом является самодеятельностью продавца и на обмен товара, скорее всего,  повлиять не сможет.

Кроме того отказ продавца удовлетворить требование покупателя может негативно отразиться на его имидже как надежного партнера

 https://www.garant.ru/article/...

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

А без неё, на сколько я знаю, продавец вправе отказать в возврате.

Анна

В этом Вы как раз заблуждаетесь.

Основания для отказа в возврате оплаченной за товар суммы при дистанционной покупке названы в ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», в силу которой

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Наличие упомянутой Вами пломбы или ее отсутствие на товарный вид (внешний вид и качество товара), а также на потребительские свойства (возможность использования товара по его назначению) никак не влияет.

Отказ от товара допускается в течение 7ми дней после его покупки, а если Вам вместе с товаром не была в письменном виде доведена информация о порядке и сроках его возврата — то в течение 3 месяцев.

При этом отказ носит безусловный характер и Вы не обязаны обосновывать причину своего отказа.

Продавец, при условии соблюдения требований к сохранению товарного вида и потребительским свойствам товара, обязан в течение 10 дней вернуть оплаченную за товар сумму, за вычетом расходов на обратную доставку товара.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Лишение водительских прав
Есть какие то варианты что можно сделать?
Здравствуйте, ситуация такая, остановили сотрудники ДПС в состоянии наркотического опьянения, употреблял часов за 6 до остановки ДПС, практически был трезвый так как это было немного но ясно что достаточно для показания ТГК в крови, согласился пройти осведетельствование в кнд анализ мочи и прочее результаты будут через пару дней. Есть какие то варианты что можно сделать?
, вопрос №4089329, Александр, г. Курск
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
Семейное право
Имею ли я возможность на оформление опекунства на брата?
Здравствуйте. Сегодня у моей мамы забрали младшего ребёнка(сына 8 лет). А я старшая дочь(19 лет) . У меня с братом разные отцы, фамилии у нас тоже разные. Мать ведёт алкогольный образ жизни, а отец брата 3 месяца назад перестал пить. До того как брата забрали, отец соглашался с тем что я могу забрать брата если случится такая ситуация. Но сейчас идёт на отказ. Имею ли я возможность на оформление опекунства на брата? Какие могут быть трудности?
, вопрос №4088828, Наталья, г. Москва
Исполнительное производство
Услуги, если он придет на работу, имеют ли право снимать какой-то процент с зарплаты, если оклад не достигает даже прожитосного минимума
Здравствуйте, направили исполнительный лист на гос. Услуги, если он придет на работу, имеют ли право снимать какой-то процент с зарплаты, если оклад не достигает даже прожитосного минимума
, вопрос №4087256, Оксана, г. Смоленск
Гражданское право
Имею ли я право в таком случае требовать от студий возврат средств?
Здравствуйте! В ноябре 2023 года приобрела в рассрочку абонемент на занятия в фитнес клуб, стоимость 90.000 на 2 года. В этом же месяце оформила абонемент на лазерную эпиляцию, также на 2 года (30.000р). Воспользовавшись услугами я поняла, что эти места мне не подходят — по медицинским показаниям не подошел аппарат лазерной эпиляции ( на пробном сеансе проявлений не было, появились после второй процедуры); а в фитнес клубе возникла проблема с записью, мало свободных окон. Возможно ли отменить рассрочки? Имею ли я право в таком случае требовать от студий возврат средств? Спасибо!
, вопрос №4086760, Альбина, г. Москва
Дата обновления страницы 18.09.2021