Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, что можно предпринять в сложившейся ситуации?
Здравствуйте!Ситуация такая : купил товар в онлайн магазине , он прибыл в сортировочный пункт , после чего бесследно исчез.Множество негативных отзывов о данном сорт.пункте.Писал обращение на розыск в Почту России - ответ вообще не пришел.Подозреваю , что технику воруют и данный пункт крышуют регионально.Подскажите , что можно предпринять в сложившейся ситуации?
Здравствуйте.
Поскольку товара вам конечно итоге не был передан, вы имеете право отказаться от ДКП заключенным дистанционным способом. Притензии направляете не в почту росии а к продавцу.
Если вам необходима дополнительная консультация по сложившейся проблеме, можете обратиться ко мне в чат. В рамках индивидуальной консультации изучим ваш вопрос более детально. Для входа в чат лучше зайти на сайт через браузер. Консультация в чате оказывается на платной основе, конкретная стоимость зависит от сложности вопроса.