Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
АО "РТК", как мне вернуть деньги?
Здравствуйте 28 июня 2021 года приобрела телефон REdmi not 10 pro в салоне МТС. При использования появились недостатки: собеседник при разговоре плохо меня слышал, экран при разговоре не блокировался, сенсор экрана тупил и самое интересное то что появились зелёные вертикальные полосы мелкие, он ни на что не реагировал, через минуту сам перезагрузился и начал работать. 30 июня я отнесла его в салон МТС и на словах продавцу сказала, что такой не исправный телефон мне не нужен верните мне деньги или же делайте обмен на другой, в ответ был то что он технически сложный товар и деньги я вам не верну, мы можем только отправить на экспертизу, телефон отправили на проверку качества. 14.08.2021 года забрала телефон, сказали что дефект не обнаружен. После того как телефон забрала, дефекты выявились снова и 15.08.2021 года опять пришла в салон мтс , я написала претензию о том что телефон не исправен и проблема не решена, на претензию мне ответили, то что если после повторной проверки товара недостатки будут выявлены то деньги вернут, а если телефон будет надлежащего качества то деньги не вернут. 3.09.2021 года пришёл ответ в виде сообщения По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара. АО "РТК", как мне вернуть деньги? И почему продавец мне не сказал о том что если в телефоне есть дефект то я могу вернуть деньги в течение 15 дней? Я ведь могла написать претензию уже сразу же и вернуть деньги, по сути у меня в эксплуатации телефон был меньше 4 дней.
- 70E0E7E0-6F19-45DC-99FB-FE9D221C25A1.jpeg
- 522B3224-44CC-4C92-89FF-7510521F4D4A.png
конечно надо было сразу написать претензию о возврате денежных средств, в настоящий момент вы можете дождаться и на 45 день в случае если товар не будет отремонтирован попросить деньги, и продавец обязан будет вернуть деньги. А пока сходите в магазин где покупали товар напишите заявление о предоставлении подменой-пусть вам дадут другой аналогичный телефон.
заявление о выдачи подменки написали??? продавец обязан предоставить подменой в течение 3 дней. после за каждый день неустойка 1 процент .