8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Работаю продавцом в сети магнит, заставляют оплачивать разницу между ценником и ценой на кассе оплачивать из

Работаю продавцом в сети магнит, заставляют оплачивать разницу между ценником и ценой на кассе оплачивать из своего кармана, хотя я за ценники не отвечаю, имею ли я возможность законно отказаться от этого?

, Анастасия, г. Москва
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте. 

Вы не обязаны ничего оплачивать, действия работодателя (администрации, любых иных лиц) незаконны и являются довольно-таки серьезными. Обязательно фиксируйте факты нарушений Ваших прав (в идеале, средствами видео-, аудиозаписи), далее обращайтесь с жалобой в Трудовую инспекцию по месту работы, а также в Прокуратуру. 

Если вдруг работодатель начнет Вам «мстить», в том числе посредством увольнения, Вы сможете обратиться в суд и восстановиться, а также потребовать возмещения убытков, морального вреда. Опять же, возместить убытки и моральный вред Вы можете уже сейчас, обратившись в суд.

Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Как она говорить что мы их украли с кассы, но конечно же никаких денег в кассе не было и ничего не крали
Здравствуйте! Мне сейчас 16 лет и 18 лет знакомому с которым мы вместе работали на одной работе. Сейчас мы уволились и руководство требует с нас деньги,а именно 22 942 рубля. Как она говорить что мы их украли с кассы,но конечно же никаких денег в кассе не было и ничего не крали. Она утверждает что мы их украли. Как она говорит мы получали эти деньги в кассу,но за все время пришли он раз оплачивать наличными и эта сумма лежит в кассе. Она сейчас вымогает с нас эти деньги и говорит чтобы мы скинули ей на карту эту сумму 22 942 и говорит если мы не скинет то у нее есть наши паспортные данные и пойдет писать заявление в понедельник за кражу
, вопрос №4139359, Иван, г. Барнаул
800 ₽
Административное право
Ждать когда они перепрыгнут ко мне и нанесут телесные повреждения мне или членам моей семьи?
Как повлиять и как наказать соседей?Территория огорожена сетчатым забором, у них две агрессивные овчарки, которые кидаются через забор. Работать в огороде не выносимо страшно, они подбегают и кидаются на забор, лают и пугают. У меня двое детей, сегодня наш кот шел по забору и его содрали с него овчарки, разорвали на глазах сына 6лет и дочери 15лет.Сегодня день защиты детей, хороший у них праздник выдался. Сосед наблюдал эту картину в пяти-семи метрах и когда я начала орать, подошел и с ухмылкой отогнал собак. Мол кот ваш, территория наша. Я в разводе, временно не работаю и у меня нет возможности заменить забор на более высокий и плотный. Да и вообще кто должен делать ограждение? Собаки же не мои. Какими статьями руководствоваться? Ждать когда они перепрыгнут ко мне и нанесут телесные повреждения мне или членам моей семьи?
, вопрос №4139234, Екатерина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
, вопрос №4138356, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 27.08.2021