Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С магазином договорились о замене стола, продавец пояснила, что стол придет в двухнедельный срок, однако с момента предъявления претензии (по телефону) прошло уже 5 недель
Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста. Нами был заказан стол в мебельном магазине, доставлен был в срок, но с дефектом. С магазином договорились о замене стола, продавец пояснила, что стол придет в двухнедельный срок, однако с момента предъявления претензии (по телефону) прошло уже 5 недель. Заказ не привезён. Скажите, нарушает ли законодательство продавец и если да, имеем ли мы право на возмещение расходов? Спасибо!
Добрый день. Дл начала нужно посмотреть договор. В нем указано в какие сроки происходит поставка, каким образом решаются претензии и в какие сроки, как и в какие сроки исправляется дефект. В Вашем случае, мне кажется, уже прошли все сроки поставки Вам стола. Вы можете уже написать им претензию, а если они так и не поставят стол в сроки, оговоренные в претензии, то можете смело идти в суд. Скроее всего у них проблема с материалом (очень сильно в последнее время повысились цены).
Здравствуйте Михаил.
Претензию нужно подавать письменно, отправлять почтой с уведомлением. Вы можете расторгнуть договор купли — продажи, а также требовать неустойку.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Если нужна будет помощь в составлении документов, можете обращаться.
Нет, не повлияет, все требования нужно указать в претензии, для дальнейшего судебного разбирательства это будет иметь значение.