Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компания, зная тарифы транспортной компании, при заказе мебели не написала реальную цену доставки
19.07.2021г. в интернет-магазине мебели, расположенному по адресу: avkmebel.ru
Мной был произведен заказ №10853 на покупку мебели и отправку транспортной
компанией в другой город.
Заказ был оформлен, обработан и подтвержден менеджером компании.
Был согласован срок доставки: в случае, если заказ оформленный 19.07.2021 года
при оплате в тот же день 19.07.2021 года, мебель будет отправлена 20.07.2021 через
транспортную компанию (далее именуемая -ТК). При этом стоимость доставки через ТК
составит около 3000 (три тысячи) рублей.
19.07.2021 года Мной была произведена оплата в размере стоимости мебели в
сумме: 46 900,0 (сорок шесть тысяч девятьсот) рублей.
После оплаты менеджер компании подтвердил поступление оплаты и подтвердил,
что 20.07.2021г. будет отправка мебели. При этом в заказе было указано, что мебель
должна быть доставлена в другой регион. С менеджером компании также разговаривали,
что заказ идет в другой регион и он должен прийти в срок, пока Я буду находиться в
месте доставки и получения, поэтому менеджер заверила, что отправят мебель
20.07.2021г. Также Мной было сказано, что с места доставки Я уеду.
21.07.2021г. Я написал как и ранее на канал связи Whatsapp компании для
уточнения по отправке моего заказ, так как смс от Транспортной компании мне не
приходило о приеме груза. Менеджер компании ответила что вчера не успели отправить
2
мебель и отправка будет сегодня. На что я ответил, что срок отправки был согласован
20.07.2021г.
В 12:06 часов 22.07.2021г. Я еще раз написал менеджеру уточнить когда была
отправлена мебель и где трек номер отправления. Ответа не было до 15:28 часов. До
этого времени менеджер отвечал быстро и ответил, что отправили но трек не прислали.
В 18:09 часов без предварительного уведомления прислали фото транспортной
накладной, в которой было указано - дата отправки 22.07.2021г. Также написали, что
доставка будет стоить 8 142,0 рублей.
Через 1 минуту в 18:10 я написал и пытался дозвониться и сообщить что доставка
за 8 142,0 рублей не была предварительно согласована со Мной при заказе мебели и не
оговорена. Также сообщил, что срок отправки был согласован и оговорен 20.07.2021г., а
не 22.07.2021г. Так как Я готов принять груз в ТК в пункте получения до 27.07.2021 г по
адресу местонахождения своей дачи. Позднее мебель будет не нужна и возможности
принять ее у Меня не будет.
Только на следующий день утром менеджер вышел на связь и сообщил что 4 000,0
рублей готовы компенсировать доставки переслав их мне на карту. Ответа почему
задержали срок отправки мебели не предоставили, не написали.
Я сразу в сообщении 22.07.2021г. и 23.07.2021г. сообщил, что актуальности заказа
при такой отправке нет и Я не смогу его получить. Менеджер ответил, что они груз не
могут развернуть и он доедет до места получения и потом его вернут в г. Москву. Пока
они не заберут груз из ТК и не оплатят доставку и возврат мебели деньги мне не вернут.
30.07.2021г. я увидел смс-сообщение от транспортной компании, что груз пришел.
Я написал в адрес компании, что пришло смс о приходе груза. Также Я написал
заявление на возврат денежных средств в адрес компании, так как принять мебель
возможности и необходимости уже не было.
От компании пришел ответ, что денежные средства в полном обьеме не вернут, а
вернут за минусом расходов по доставке мебели и возврате 8 142,0 рублей наверно
столько же, и от суммы заказа 46 900,0 рублей они вычтут эти деньги .
Я - покупатель обсуждавший с компанией, что нужно отправить в определенный
срок мебель, потому что в месте получения Я могу быть только до 27.07.2021г. Меня не
может устроить увеличенный срок доставки, потому что в месте получения Меня уже не
будет. Я узнавал об отправке мебели в компании и меня 2 раза ввели в заблуждение, что
груз отправят и отправлен.
Так же стоимость доставки с менеджером было оговорена изначально 3 000,0
рублей. После отправки написали, что стоимость доставки будет 8 142,0 рублей.
Менеджер подтвердил, что водитель при сдаче в ТК заказал обрешетку товара, что
сильно увеличило его стоимость.
3
Компания, отправляя мебель в просроченный срок, знала, что мебель Я получить не
смогу.
Компания, зная тарифы транспортной компании, при заказе мебели не написала
реальную цену доставки. Соответственно Мои права как потребителя существенно
нарушены.
- Ответ на претензию 05.08.21.pdf
Добрый вечер.
В целом Вы верно изложили свои требования в претензии. Действительно пропуск срока доставки товара, по смыслу ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» предполагает Ваше право на отказ от исполнения договора и возврат оплаченной суммы, а также на выплату неустойки.
Срок удовлетворения Ваших требований по смыслу названной статьи составляет 10 дней.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Даже если допустить во внимание позицию продавца, что срок доставки зафиксирован не был, то применяется общее положение о разумности срока, сформулированного ст. 314 ГК РФ, которые составляют 7мь дней.
Таким образом, поскольку договор Вами был заключен 19 июля — то срок доставки истекал 26.07.
В свое ответе продавец пишет, что доставка была осуществлена 03 августа — что уже предполагает нарушение им обязательства по передаче товара.
Также в расчет нужно принять и постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, которым предполагается, что
Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.
И именно с этого момента у продавца возникает обязанность по доставке и передаче товара.
Ввиду того, что продавцом обязательство по доставке товара в срок не исполнено — полагаю что у него нет оснований для удержания с Вас расходов понесенных им на доставку товара.
В этом случае Вы вправе обратиться в суд с требованием о их взыскании.