8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
589 ₽
Вопрос решен

Компания, зная тарифы транспортной компании, при заказе мебели не написала реальную цену доставки

19.07.2021г. в интернет-магазине мебели, расположенному по адресу: avkmebel.ru

Мной был произведен заказ №10853 на покупку мебели и отправку транспортной

компанией в другой город.

Заказ был оформлен, обработан и подтвержден менеджером компании.

Был согласован срок доставки: в случае, если заказ оформленный 19.07.2021 года

при оплате в тот же день 19.07.2021 года, мебель будет отправлена 20.07.2021 через

транспортную компанию (далее именуемая -ТК). При этом стоимость доставки через ТК

составит около 3000 (три тысячи) рублей.

19.07.2021 года Мной была произведена оплата в размере стоимости мебели в

сумме: 46 900,0 (сорок шесть тысяч девятьсот) рублей.

После оплаты менеджер компании подтвердил поступление оплаты и подтвердил,

что 20.07.2021г. будет отправка мебели. При этом в заказе было указано, что мебель

должна быть доставлена в другой регион. С менеджером компании также разговаривали,

что заказ идет в другой регион и он должен прийти в срок, пока Я буду находиться в

месте доставки и получения, поэтому менеджер заверила, что отправят мебель

20.07.2021г. Также Мной было сказано, что с места доставки Я уеду.

21.07.2021г. Я написал как и ранее на канал связи Whatsapp компании для

уточнения по отправке моего заказ, так как смс от Транспортной компании мне не

приходило о приеме груза. Менеджер компании ответила что вчера не успели отправить

2

мебель и отправка будет сегодня. На что я ответил, что срок отправки был согласован

20.07.2021г.

В 12:06 часов 22.07.2021г. Я еще раз написал менеджеру уточнить когда была

отправлена мебель и где трек номер отправления. Ответа не было до 15:28 часов. До

этого времени менеджер отвечал быстро и ответил, что отправили но трек не прислали.

В 18:09 часов без предварительного уведомления прислали фото транспортной

накладной, в которой было указано - дата отправки 22.07.2021г. Также написали, что

доставка будет стоить 8 142,0 рублей.

Через 1 минуту в 18:10 я написал и пытался дозвониться и сообщить что доставка

за 8 142,0 рублей не была предварительно согласована со Мной при заказе мебели и не

оговорена. Также сообщил, что срок отправки был согласован и оговорен 20.07.2021г., а

не 22.07.2021г. Так как Я готов принять груз в ТК в пункте получения до 27.07.2021 г по

адресу местонахождения своей дачи. Позднее мебель будет не нужна и возможности

принять ее у Меня не будет.

Только на следующий день утром менеджер вышел на связь и сообщил что 4 000,0

рублей готовы компенсировать доставки переслав их мне на карту. Ответа почему

задержали срок отправки мебели не предоставили, не написали.

Я сразу в сообщении 22.07.2021г. и 23.07.2021г. сообщил, что актуальности заказа

при такой отправке нет и Я не смогу его получить. Менеджер ответил, что они груз не

могут развернуть и он доедет до места получения и потом его вернут в г. Москву. Пока

они не заберут груз из ТК и не оплатят доставку и возврат мебели деньги мне не вернут.

30.07.2021г. я увидел смс-сообщение от транспортной компании, что груз пришел.

Я написал в адрес компании, что пришло смс о приходе груза. Также Я написал

заявление на возврат денежных средств в адрес компании, так как принять мебель

возможности и необходимости уже не было.

От компании пришел ответ, что денежные средства в полном обьеме не вернут, а

вернут за минусом расходов по доставке мебели и возврате 8 142,0 рублей наверно

столько же, и от суммы заказа 46 900,0 рублей они вычтут эти деньги .

Я - покупатель обсуждавший с компанией, что нужно отправить в определенный

срок мебель, потому что в месте получения Я могу быть только до 27.07.2021г. Меня не

может устроить увеличенный срок доставки, потому что в месте получения Меня уже не

будет. Я узнавал об отправке мебели в компании и меня 2 раза ввели в заблуждение, что

груз отправят и отправлен.

Так же стоимость доставки с менеджером было оговорена изначально 3 000,0

рублей. После отправки написали, что стоимость доставки будет 8 142,0 рублей.

Менеджер подтвердил, что водитель при сдаче в ТК заказал обрешетку товара, что

сильно увеличило его стоимость.

3

Компания, отправляя мебель в просроченный срок, знала, что мебель Я получить не

смогу.

Компания, зная тарифы транспортной компании, при заказе мебели не написала

реальную цену доставки. Соответственно Мои права как потребителя существенно

нарушены.

Показать полностью
  • Ответ на претензию 05.08.21
    .pdf
Уточнение от клиента
моя претензия магазину
Уточнение от клиента
переписка с магазином
Уточнение от клиента
переписка 2
Уточнение от клиента
переписка 3
Уточнение от клиента
переписка 4
Уточнение от клиента
переписка 5
Уточнение от клиента
переписка 6
Уточнение от клиента
переписка 7
Уточнение от клиента
переписка 8
Уточнение от клиента
переписка 9
, Роман, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

В целом Вы верно изложили свои требования в претензии. Действительно пропуск срока доставки товара, по смыслу ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» предполагает Ваше право на отказ от исполнения договора и возврат оплаченной суммы, а также на выплату неустойки.

Срок удовлетворения Ваших требований по смыслу названной статьи составляет 10 дней.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Даже если допустить во внимание позицию продавца, что срок доставки зафиксирован не был, то применяется общее положение о разумности срока, сформулированного ст. 314 ГК РФ, которые составляют 7мь дней.

Таким образом, поскольку договор Вами был заключен 19 июля — то срок доставки истекал 26.07.

В свое ответе продавец пишет, что доставка была осуществлена 03 августа — что уже предполагает нарушение им обязательства по передаче товара.

Также в расчет нужно принять и постановление  Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, которым предполагается, что 

Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.

И именно с этого момента у продавца возникает обязанность по доставке и передаче товара.

Ввиду того, что продавцом обязательство по доставке товара в срок не исполнено — полагаю что у него нет оснований для удержания с Вас расходов понесенных им на доставку товара. 

В этом случае Вы вправе обратиться в суд с требованием о их взыскании. 

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Москва
Хочу составить иск в суд
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я замужем, есть дочка, записана на мужа, но она не его дочь и он об этом
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я замужем , есть дочка , записана на мужа , но она не его дочь и он об этом знает , хочу подать на развод и не знаю как сделать , подаю на развод в одностороннем порядке С ребенком он не виделся более трёх лет Что необходимо сделать или предоставить для лишения его род прав на мою дочку?
, вопрос №4130236, Анастасия Кулешова, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Но насколько я знаю, можно работать через наложенный платеж служб доставки без ККТ
 Добрый день, проконсультируйте пожалуйста, не могу найти однозначного ответа в Интернете. Ситуация такая: являюсь ИП, работаю с такими же ИП или ООО, соответственно ККТ мне не требуется. Но есть мысль попробовать новое направление и поработать с физиками (небольшой домашний декор). Естественно, на первое время покупать ККТ и обслуживать его за 40 с лишним тысяч накладно, когда заказов на 3-5 тысяч в месяц, если они вообще будут, и, возможно, через полгода я брошу эту идею и кассовое оборудование мне опять совершенно незачем будет. Но насколько я знаю, можно работать через наложенный платеж служб доставки без ККТ. Т.к. чек выдает почта России или СДЭК при приеме денег и товар отдает тоже служба доставки. А потом переводит деньги по договору на расчетный счет. Так ли это?
, вопрос №4129863, Елена, г. Москва
Банкротство
В декабре 2023 года Должна быть завершена процедура реализации имущества, но ее не завершили и суды постоянно продлевают
Добрый день! С юридической компанией заключила договор на процедуру банкротства, это было в сентябре 2022 года. В декабре 2023 года Должна быть завершена процедура реализации имущества, но ее не завершили и суды постоянно продлевают. Уже длится это два года, юридическая компания никаких пояснений не дает! Что делать , куда обращаться?
, вопрос №4129804, Кристина, г. Москва
Доверенности нотариуса
Мы группа компаний ООО, нам нужно написать доверенность на право использования печати и представления интересов другой компании, состоящей в группе
мы группа компаний ООО, нам нужно написать доверенность на право использования печати и представления интересов другой компании, состоящей в группе.
, вопрос №4128696, Виктория, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Отправила вещи транспортной компанией 3 мая срок доставки 21 мая 4 места, 2 места пришли 2 места не пришли висят
Здравствуйте!отправила вещи транспортной компанией 3 мая срок доставки 21 мая 4 места,2 места пришли 2 места не пришли висят в Москве,сроки доставки вышли.По техническим причинам новые сроки доставки не уставлены,как говорят на горячей линии.Пишите претензию после доставки всех мест.Как быть???я отказываюсь в полной неизвестности...
, вопрос №4128636, Яна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 24.08.2021