8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компания, зная тарифы транспортной компании, при заказе мебели не написала реальную цену доставки

19.07.2021г. в интернет-магазине мебели, расположенному по адресу: avkmebel.ru

Мной был произведен заказ №10853 на покупку мебели и отправку транспортной

компанией в другой город.

Заказ был оформлен, обработан и подтвержден менеджером компании.

Был согласован срок доставки: в случае, если заказ оформленный 19.07.2021 года

при оплате в тот же день 19.07.2021 года, мебель будет отправлена 20.07.2021 через

транспортную компанию (далее именуемая -ТК). При этом стоимость доставки через ТК

составит около 3000 (три тысячи) рублей.

19.07.2021 года Мной была произведена оплата в размере стоимости мебели в

сумме: 46 900,0 (сорок шесть тысяч девятьсот) рублей.

После оплаты менеджер компании подтвердил поступление оплаты и подтвердил,

что 20.07.2021г. будет отправка мебели. При этом в заказе было указано, что мебель

должна быть доставлена в другой регион. С менеджером компании также разговаривали,

что заказ идет в другой регион и он должен прийти в срок, пока Я буду находиться в

месте доставки и получения, поэтому менеджер заверила, что отправят мебель

20.07.2021г. Также Мной было сказано, что с места доставки Я уеду.

21.07.2021г. Я написал как и ранее на канал связи Whatsapp компании для

уточнения по отправке моего заказ, так как смс от Транспортной компании мне не

приходило о приеме груза. Менеджер компании ответила что вчера не успели отправить

2

мебель и отправка будет сегодня. На что я ответил, что срок отправки был согласован

20.07.2021г.

В 12:06 часов 22.07.2021г. Я еще раз написал менеджеру уточнить когда была

отправлена мебель и где трек номер отправления. Ответа не было до 15:28 часов. До

этого времени менеджер отвечал быстро и ответил, что отправили но трек не прислали.

В 18:09 часов без предварительного уведомления прислали фото транспортной

накладной, в которой было указано - дата отправки 22.07.2021г. Также написали, что

доставка будет стоить 8 142,0 рублей.

Через 1 минуту в 18:10 я написал и пытался дозвониться и сообщить что доставка

за 8 142,0 рублей не была предварительно согласована со Мной при заказе мебели и не

оговорена. Также сообщил, что срок отправки был согласован и оговорен 20.07.2021г., а

не 22.07.2021г. Так как Я готов принять груз в ТК в пункте получения до 27.07.2021 г по

адресу местонахождения своей дачи. Позднее мебель будет не нужна и возможности

принять ее у Меня не будет.

Только на следующий день утром менеджер вышел на связь и сообщил что 4 000,0

рублей готовы компенсировать доставки переслав их мне на карту. Ответа почему

задержали срок отправки мебели не предоставили, не написали.

Я сразу в сообщении 22.07.2021г. и 23.07.2021г. сообщил, что актуальности заказа

при такой отправке нет и Я не смогу его получить. Менеджер ответил, что они груз не

могут развернуть и он доедет до места получения и потом его вернут в г. Москву. Пока

они не заберут груз из ТК и не оплатят доставку и возврат мебели деньги мне не вернут.

30.07.2021г. я увидел смс-сообщение от транспортной компании, что груз пришел.

Я написал в адрес компании, что пришло смс о приходе груза. Также Я написал

заявление на возврат денежных средств в адрес компании, так как принять мебель

возможности и необходимости уже не было.

От компании пришел ответ, что денежные средства в полном обьеме не вернут, а

вернут за минусом расходов по доставке мебели и возврате 8 142,0 рублей наверно

столько же, и от суммы заказа 46 900,0 рублей они вычтут эти деньги .

Я - покупатель обсуждавший с компанией, что нужно отправить в определенный

срок мебель, потому что в месте получения Я могу быть только до 27.07.2021г. Меня не

может устроить увеличенный срок доставки, потому что в месте получения Меня уже не

будет. Я узнавал об отправке мебели в компании и меня 2 раза ввели в заблуждение, что

груз отправят и отправлен.

Так же стоимость доставки с менеджером было оговорена изначально 3 000,0

рублей. После отправки написали, что стоимость доставки будет 8 142,0 рублей.

Менеджер подтвердил, что водитель при сдаче в ТК заказал обрешетку товара, что

сильно увеличило его стоимость.

3

Компания, отправляя мебель в просроченный срок, знала, что мебель Я получить не

смогу.

Компания, зная тарифы транспортной компании, при заказе мебели не написала

реальную цену доставки. Соответственно Мои права как потребителя существенно

нарушены.

Показать полностью
  • Ответ на претензию 05.08.21
    .pdf
, Роман, г. Москва
Артём Валигура
Артём Валигура
Юрист, г. Таганрог

Здравствуйте! 

В данном случае нужно ссылаться на статью Статья 499 ГК РФ 

«Продажа товара с условием о его доставке покупателю» 

1. В случае, когда договор розничной купли-продажи заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, в место жительства гражданина или место нахождения юридического лица, являющихся покупателями.

При этом объяснение продавца относительно того, что указанные Вами требования не были письменно не были закреплены является не состоятельными, для указанных договоров не предусмотрена обязательная письменная форма сделки

Статья 493. Форма договора розничной купли-продажи

договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека, электронного или иного документа, подтверждающего оплату товара.

Ваше требование относительно сроков доставки, является существенным условием договора

Ст. 432 ГК

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

При ненадлежащем исполнении договора, сторона несет ответственность в соответствии с статьей 401 ГК РФ 

1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.

3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы

В Вашем случае доказательством существенных условий договора купли-продажи является переписка с продавцом (тем более если писали они с почты закрепленной за магазином). Они сами нарушили существенное условие договора которое обговаривалось, и от исполнения которого ставилась в зависимость возможность полноценного исполнения сделки обеими сторонами. 

За дополнительной консультацией (для заказа документов) Вы можете обратиться в чат к юристу, услуги указанные в чате оказываются на платной основе. 

Надеюсь ответ будет Вам полезен! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Доверенности нотариуса
Мы группа компаний ООО, нам нужно написать доверенность на право использования печати и представления интересов другой компании, состоящей в группе
мы группа компаний ООО, нам нужно написать доверенность на право использования печати и представления интересов другой компании, состоящей в группе.
, вопрос №4128696, Виктория, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Отправила вещи транспортной компанией 3 мая срок доставки 21 мая 4 места, 2 места пришли 2 места не пришли висят
Здравствуйте!отправила вещи транспортной компанией 3 мая срок доставки 21 мая 4 места,2 места пришли 2 места не пришли висят в Москве,сроки доставки вышли.По техническим причинам новые сроки доставки не уставлены,как говорят на горячей линии.Пишите претензию после доставки всех мест.Как быть???я отказываюсь в полной неизвестности...
, вопрос №4128636, Яна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
И если откажутся компенсировать, как я могу повлиять на ситуацию?
Здравствуйте! Я приобрел товар в другом городе в магазине с полной предоплатой. Тип товара электронное транспортное средство. Мне доставили его транспортной компанией в мой город наложенным платежом, осмотр был только визуальный - т.к он в разобранном виде. Я его принял, , дома стал собирать, он оказался не исправен. Позвонил в Магазин рассказал проблему, после согласования моментов с менеджером , замены на аналогичный , я также , той же транспортной компании его отправил обратно в магазин, через время магазин провел свои экспертизы, мне отправили другой, в данный момент товар еще в дороге. Но финансовые затраты по доставке лежат на мне хоть магазин и пообещал оплатить доставку. Транспортировка составила не мало денег. И если откажутся компенсировать, как я могу повлиять на ситуацию?!
, вопрос №4128584, Михаил, г. Москва
Гражданство
Вопрос такой, если меня отчислят, поможет ли мне справка о том, что я подал документы на ВНЖ, чтоб остаться в РФ и мне не пришлось уехать после отчисления?
Здравствуйте, я иностранный студент, гражданин Молдовы, учусь на 4 курсе, скоро защита диплома, но он у меня не написан, если меня отчислят, знаю, что по закону должен покинуть пределы РФ в течении определенного срока, но у меня есть справка о том, что я подал документы на ВНЖ, решение будет примерно в середине сентября. На данный момент у меня регистрация до 31 августа. Вопрос такой, если меня отчислят, поможет ли мне справка о том, что я подал документы на ВНЖ, чтоб остаться в РФ и мне не пришлось уехать после отчисления?
, вопрос №4126805, Максим, г. Владимир
Дата обновления страницы 05.08.2021