8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Меня осмотрел врач, сделал 3д снимок и заключил, что имплант прижился и уже на следующий день меня записали на съем слепков для постоянной коронки

Здравствуйте. Ставила зубной имплант в клинике, где в первый же день на бумаге указала все принимаемые препараты. Имплант с временной коронкой поставили 29 апреля и сказали, что постоянную коронку будут делать в сентябре. 20 июля я обратилась в ту же клинику, ибо сломалась временная коронка. Меня осмотрел врач, сделал 3д снимок и заключил, что имплант прижился и уже на следующий день меня записали на съем слепков для постоянной коронки. Во время этой процедуры стоматолог просто вырвал имплант. Когда я отошла от этого кошмара (обезбоолевания сначала не было,) и пришла обсудить случившееся, узнать причины, сказали, что из-за принимаемых мною препаратов выводится кальций из организма, что замедляет процесс приживления импланта. Тк я указывала эти препараты еще до хирургического вмешательства, врачи должны были обратить на это внимание и увеличить выжидаемые сроки перед установкой постоянной коронки, а не сокращать их на 2 месяца. Еще не могу не отметить факт отказа предоставить мне данные моей амбулаторной карты с подробным протоколом всех действий врача

Показать полностью
Уточнение от клиента
Прошу отозваться юристов/адвокатов, готовых помочь мне в сложившейся ситуации. Разумеется, на платной основе. Обязательно лично, никакого интернета.
, ксения, г. Москва
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, в данном случае Вы вправе обратиться в суд с иском о компенсации морального вреда за некачественное лечение. На основании п. 32 Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» 

Вред, причиненный жизни или здоровью пациента в результате предоставления некачественной платной медицинской услуги, подлежит возмещению исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  »О защите прав потребителей

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Первоначально Вам необходимо обратиться в медицинскую организацию с досудебной претензией, которую лучше либо вручить под расписку либо направить почтовым отправлением- заказным письмом с уведомлением о вручении. Возможно производство экспертизы качества оказания медицинской помощи, экспертных организаций сейчас очень много, впоследствии расходы на ее производство Вы сможете взыскать в судебном порядке. Размер морального вреда Вы определяете самостоятельно, он может быть любым по Вашему желанию, как правило суды его снижают. На основании п. 4 ст. 22 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ  «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

Пациент либо его законный представитель имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов. 

Также для установления вины врача и использования в дальнейшем в качестве доказательства полученного заключения, а также в случае невыдачи медицинской документации Вы вправе обратиться в Росзравнадзор с жалобой, будет проведена проверка по Вашему обращению, также Вы вправе обратиться с жалобой в прокуратуру района.  
 

1
0
1
0

На основании ст. 151 ГК РФ

Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

1
0
1
0
ксения
ксения
Клиент, г. Москва
А если (чисто гипотетически) пострадавший употреблял какие-то препараты, которые не хочет придавать огласке по тем или иным причинам, можно ли быть уверенным, что указанное в анкете и сказанное врачу дальше экспертов не уйдет?
Людмила Ратникова
Людмила Ратникова
Юрист, г. Хабаровск

Здравствуйте, Ксения.

В соответствии со ст. 1064 Гражданского кодекса РФ:

 вред, причиненный личности или имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине.

Из преамбулы Закона РФ от 7 февраля 1992г. № 2300-1 « О защите прав потребителей» следует:

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и исполнителями при оказании услуг, устанавливает права потребителей на приобретение услуг надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья потребителей, получение информации об услугах и об их исполнителях, государственную и общественную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.  

В соответствии с пунктом 9 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»:

к отношениям по предоставлению гражданам медицинских услуг, оказываемых медицинскими организациями в рамках добровольного и обязательного медицинского страхования, применяется законодательство о защите прав потребителей.

В случае рассмотрения судом вопроса о компенсации  морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска будет факт нарушения прав потребителя.

Нарушение Ваших прав можно установить путем проведения экспертизы качества оказания медицинской помощи (услуги).

Экспертиза качества, эффективности и безопасности медицинских услуг проводится федеральным государственным бюджетным учреждением, находящимся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по региону — Росздравнадзора.

Согласно ст. 151 ГК РФ:

если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

Имея на руках доказательства — заключение экспертизы о ненадлежащем оказании медицинской помощи (услуги) у Вас хорошие шансы на удовлетворение иска о взыскании материального и морального вреда.

Также ходатайство о проведении судебно — медицинской экспертизы можно подать вместе с иском в возмещении материального и морального вреда.

Перед подачей иска в суд Вам необходимо подать досудебную претензию к стоматологической клинике с указанием требований.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Военное право
По истечении некоторого времени позвонил врач- инфекционист (анализы показывают ВИЧ), можно ли расторгнуть контракт и как это сделать?
Здравствуйте. Муж ушёл по контракту на сво. По истечении некоторого времени позвонил врач- инфекционист (анализы показывают ВИЧ), можно ли расторгнуть контракт и как это сделать?
, вопрос №4148909, Лариса, г. Иркутск
886 ₽
Военное право
Я заключил контракт с МО в феврале анализы не брали никаких сотрудник военкомата сказал умолчать я приехал
Я заключил контракт с МО в феврале анализы не брали никаких сотрудник военкомата сказал умолчать я приехал начались проблемы с печенью у меня гепатит С плюс имплант в шейном отделе позвоночника не смотря на болезни и то что я готовился к ввк меня забрали с резервного батальона и кинули на передок чудом остался жив не смотрят на болезни вообще отправляют даже инвалидов что сделать чтобы в будущем не допустить. Отправки на передок ведь это не законно
, вопрос №4147441, Роман, г. Москва
800 ₽
Земельное право
Указана одной суммой общая цена доли дома и доли земли в совокупности, нет разбивки на отдельно стоимость доли дома и стоимость доли земли
Здравствуйте, уважаемые специалисты! Я заключил предварительный договор продажи принадлежащих мне доли земельного участка и доли жилого дома. Покупатель осмотрел и землю и дом и внес задаток, который в предварительном договоре указан именно как задаток, после чего и заключили предварительный договор. Теперь покупатель прислал мне претензию-требование о расторжении предварительного договора и возврате ему задатка, так как по его мнению основной договор купли-продажи не может быть заключен, так как в предварительном договоре указана только общая цена сделки, т.е. указана одной суммой общая цена доли дома и доли земли в совокупности, нет разбивки на отдельно стоимость доли дома и стоимость доли земли. Все остальные условия предварительного договора мною выполнены. Подскажите пожалуйста, является ли такая ситуация с ценой основанием для требований покупателя о расторжении предварительного договора и возврате ему задатка? Причем задаток он просит вернуть в том размере, в котором и дал. А не в двойном. Заранее благодарю !!!
, вопрос №4147363, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 05.08.2021