8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за испорченный продукт

Я купила испорченный продукт в кулинарии. На следующий день обратилась к продавцу с просьбой вернуть деньги, но товар не предоставила, так как его утилизировали мои родственники. В кулинарии в возврате средств мне отказали. В праве ли я требовать возврата средств?

Уточнение от клиента
В жалобной книге просьбу написала, но в течении 5 дней никто не позвонил и письменно не ответил. Устно отказали вернуть деньги сразу.
, Татьяна Дружкова, г. Великий Новгород
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Полагаю вам было необходимо либо предоставить товар в роспотребнадзор, они бы провели экспертизу, либо продавцу, в настоящее время доказательство что товар был с недостатками практически утрачено.Наверное на будущее, вам необходимо предоставлять товар для оценки качества)статья 18 Закона о защите прав потребителей.На то что вам не ответили, можете принести жалобу в роспотребнадзор вашего района(города).

Подайте письменную претензию продавцу, с вашими требованиями о расторжении договора и возврате денег, приложите копию чека(оригинал сохраните)

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
На пункте ПВХ сдэк сотрудник испортил паспорт (чирканул ручкой в паспорте), что можно предпринять?
На пункте ПВХ сдэк сотрудник испортил паспорт (чирканул ручкой в паспорте), что можно предпринять?
, вопрос №4148802, Александра, г. Казань
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Оформил авиабилет, выбрал услугу "возврат без потерь", по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть
Оформил авиабилет, выбрал услугу «возврат без потерь», по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть только баллами в личный кабинет, якобы возврат непредусмотрен перевозчиком, хотя я специально доплатил 10.000
, вопрос №4147349, Дмитрий, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
Здравствуйте. Я приехала в санаторий по бесплатной путевке от соц. страха. Но здесь оказались ужасные условия. Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
, вопрос №4146160, Елена, г. Звенигород
Дата обновления страницы 05.08.2021