Купили облицовочный кирпич. Оплатили весной всю стоимость. Доставили одну часть 8 дней назад, последнюю часть 5 дней назад. Товар не качественный очень много сколов, практически на каждом кирпиче. Строители сказали такой ложить не будут. Один строитель попробовал выложить он даже не кладется на раствор, впитывает воду и остаётся сыпучая смесь и он не держится. Просто боюсь, если выложим с горем пополам, то стена просто рухнет. Можно его вернуть или обменять на другой? Ведь с момента оплаты прошло месяца 3-4. Но фактически получили неделю назад. И есть ли смысл затевать возврат. Есть ли шанс? И какие действия, если есть возможность вернуть.
Вы можете в течение гарантийного срока предъявить требование к продавцу о замене в.у. кирпичей на кирпичи надлежащего качества или о возврате уплаченной денежной суммы.
Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара потребителю.
Продавец обязан принять у Вас кипричи и проверить их качество за свой счет.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» (ст. 18, 19)
Добрый день. Интересует, что можно предпринять, если между двумя физ.лицами составлялась расписка о передачи денег с указанием точной даты возврата (апрель 2024 года). В реальности, один человек взял кредит и по расписке передал другому. До сих пор деньги не возвращены, и на словах : У меня нет денег, вернуть не могу. Что можно предпринять? Какие есть способы заставить вернуть деньги?
Изначально устраивалась мастером маникюра, надеясь на официальное трудоустройство, которого не было по итогу
Устроилась временно администратором, отработала 7 дней подряд , ушла с этой должности, так как это также никакими документами закреплено не было и по сути с этим человеком меня ничего не связывало
1 октября 2023 года я получила ключи от салона, так как администратор должен был приходить пораньше всех и подготавливать помещение к дальнейшей работе на весь день. Мне передали эти ключи после рабочего дня, который был с 10:00 до 16:00
Позже, после того, как я отработала администратором 7 дней, я прекратила работу и хотела оставить ключи у работодателя, но мне сказали что-то вроде «они ещё тебе пригодятся, ты ведь ещё будешь тут работать». И тогда я их не отдала. Прошел месяц или около того и я наконец-то смогла устроиться мастером маникюра, как и планировалось изначально. С меня не потребовали ни одной медицинской мед справки, хотя, как мне кажется, в такой работе она очень нужна, ведь ты работаешь с людьми, их кожей. Что, если я ненормальная и ударю клиента? Что, если у меня ВИЧ или ещё что-то? Также, как и говорилось ранее, официального трудоустройства у меня не было. Там в принципе никто официально не работает, как я поняла
Позже, когда я решила уйти на другую работу, я предупредила своего старого руководителя в салоне, что не смогу по определенным дням работать у нее, но в свои выходные я без проблем смогу принимать клиентов. Ее это не совсем устроило. Не знаю насколько нужна эта информация, но работы в том салоне было крайне мало и выходила я иногда раз в неделю, а то и в две
Она (хозяйка) оплатила мне обучение, на котором она сама настояла. Я уже ранее проходила курсы по обучению, но у меня был долгий застой без практики и навыки снизились. За это обучение она заплатила в районе 14000, насколько я помню. Мне выдали какой-то сертификат, который мне вряд ли уже вернут, но он хранится в салоне. Сейчас она требует с меня эти деньги, хотя ранее она говорила, что я уже отработала деньги за обучение и всё нормально. Сейчас она говорит о том, что я обязана вернуть ей эти деньги. Также, так как у меня до сих пор находятся ключи, которые я не вернула, она требовала придти мне в салон прямо сейчас (на часах было примерно 22:20 или около того). Я объяснила причину, почему не могу придти, так как я только недавно пришла с другой работы где работала 12 часов и сказала, что смогу придти только завтра. Она пригрозила мне тем, что мы будем общаться через участкового, если я не верну ключи завтра. Что мне с этим делать? Я виновата в этой ситуации?