8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Мотивируя, тем, что каждые три месяца нужно сообщать показания счетчика, иначе считают средний расход

Показания на водяном счетчике соответствуют сумме в 1800 рублей. В квартире не проживали.Договор заключен не был.Водоканал выставляет сумму в 9934. Мотивируя, тем, что каждые три месяца нужно сообщать показания счетчика,иначе считают средний расход. Отказываются пересчитывать. Насколько правомерны такие действия.

, Лариса, г. Нальчик
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.5
Эксперт
, иначе считают средний расход. Отказываются пересчитывать. Насколько правомерны такие действия

Лариса

Лариса, добрый день! В случае непредставления показаний приборов учета начисления производятся по средним данным за предыдущие периоды, а по истечение 3 месяцев уже по нормативу потребления ( п. 59 Правил предоставления коммунальных услуг, утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354). В случае предоставления показаний и проверки прибора учета (если исправен) стоимость КУ должны пересчитать по показаниям прибора учета ( ст. 157 ЖК РФ)

0
0
0
0
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.5

Здравствуйте!

Отсутствие договора на водоснабжение, а такеже то, что не проживали в квартире не является основанием, чтобы не платить за коммунальные услуги. Если у Вас установлены приборы учета воды, то оплата осуществляется исходя из их показаний. Но Вам следовало предоставлять каждый месяц эти показания в водоканал.в противном случае водоканал имеет право сделать расчет по средним показаниям. 

Вам нужно написать заявление о перерасчете , указав показания прибора учета. Сотрудники водоканала ( контролеры) могут проверить эти показания. При таких условиях обязаны Вам произвести перерасчет. Если отказывают, то придется обращаться в жилищную инспекцию и в суд.

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 

«О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

п.59,61

0
0
0
0
Похожие вопросы
Алименты
Здравствуйте, находимся в браке ребёнку через три месяца исполняется 3 года может ли жена подать на свое содержание в обратную сторону или только за оставшиеся 3 месяца до момента исполнения 3 лет?
Здравствуйте ,находимся в браке ребёнку через три месяца исполняется 3 года может ли жена подать на свое содержание в обратную сторону или только за оставшиеся 3 месяца до момента исполнения 3 лет ?так как они это делают с алиментами на ребенка ( по закону за последние 3 года может подать на алименты)
, вопрос №4148142, Александр, г. Москва
Трудовое право
Что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте. Я назожусь в отпуске по уходу за ребенком. 11.04. Организацию ликвидирлвали. Мне об этом никто не сообщил, за 2 месяца меня не уведомили. Уволили по ст собственное желание без моего заявления и без подписанного с моей стороны приказа об увольнении. Узнала я об увольнении 21 мая, заказала выписку из электронной трудовой книжки и толтко тогда узнала что уволена еще в апреле. 22.05 меня оформили в другую фирму (фактически работодатель тот же), но пособие я получила намного меньше в связи с тем, что более месяца была фактичнски не оформлена. Работодателю об этом сообщила, но ответа не получила. Так же на портал госуслуг пришло уведомление о запросе у работодателя сведений о трудоустройстве в апреле месяце, то есть за апрель с меня еще могут стребовать излишне уплаченное пособие. Что мне делать в данной ситуации?
, вопрос №4147152, Дарья, г. Краснодар
Уголовное право
Это конечно уже абсурд Третий ордер (вторая проверка) "ордер был отправлен на проверку на мошеннические действия, это связано с тем что были ошибки в предыдущих ордерах
Обменник https://wolfslash.com/ проводит бесконечные проверки и не исполняет ордер по переводу мне на карту рублей. Первый ордер якобы лишняя цифра в номере карты, хотя я ее просто копировал, а не сам набирал Второй ордер , когда для проверки делал, якобы фамилию без первой буквы написал. Это конечно уже абсурд Третий ордер (вторая проверка) "ордер был отправлен на проверку на мошеннические действия, это связано с тем что были ошибки в предыдущих ордерах. Система не может провести ордера и-за того что последний Ваш ордер стоит на проверке." А четвертый ордер написали, что вообще AML проверка, которая длится до 30 дней
, вопрос №4146894, Никита, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 21.07.2021