Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, как я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте, я оплатила интернет услугу ( психолог онлайн ) сумма 8000 рублей , попросила менеджера вернуть мне деньги т.к я передумала (оплаченные консультации небыли начаты ) на что мне пришёл отказ . Подскажите , пожалуйста , как я могу вернуть свои деньги?
- 826F3E4A-FBDE-418B-89B6-AD43F31E02A3.png
- D012B2E9-A76E-4F6B-892D-36E2FE54287D.png
Добрый день,
Конечно, можете вернуть.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021)
«О защите прав потребителей» (ст. 32)
Фактические расходы у Вас отсутствуют.
С уважением,
Здравствуйте.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей Вы вправе вернуть деньги.
Первое, Вы должны предъявить письменное требование о возврате денег, зафиксировав дату обращения (электронная почта, нарочно с отметкой о принятии).
Вопрос: отказ был устный или письменный?
Наталья, Вы должны писать заявление (требование) о том, что Вы отказываетесь от предоставления услуг. Чётко должны быть указаны ваши данные: ФИО, номер телефона, данные платёжного поручения по уплате.
Обязательно Вы должны сослаться на ст. 22 Закона о защите прав потребителей (далее — ЗЗПП), т.к. Вы напишете, что в соответствии с ЗЗПП они обязаны вернуть вам деньги в течение 10 дней с момента предъявления требования. Укажите реквизиты для перечисления денег.
Поверьте, всё получится. Будет претензия письменная — будет результат.
Удачи!
В организацию, куда Вы обращались (психолог) Пишите заявление на возврат денежных средств в произвольной форме