8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пришёл в Управляющую компанию заключить договор, а они говорят что дата заключения будет совпадать с датой приобретения (2года назад)

Здравствуйте, при покупке вторичного жилья, такая услуга как домофон автоматически переходит на нового собственника и он должен платить, даже если он не заключал договор?

Пришёл в Управляющую компанию заключить договор, а они говорят что дата заключения будет совпадать с датой приобретения (2года назад)

, Denis, г. Челябинск
Юлия Львова
Юлия Львова
Юрист, г. Челябинск

Добрый вечер, Денис! К сожалению, с даты приобретения права собственности на объект недвижимости Вы обязаны нести бремя содержания этого объекта, в том числе и оплачивать услуги ресурсоснабжающих компаний. Домофон установлен на основании решения собственников дома, поэтому Вы не можете отказаться от платы за пользование входной дверью, ремонтом, даже если лично не заключали договор. Это бремя содержания общего имущества дома, которое переходит к собственнику одновременно с правом собственности на объект. Однако, договор не может быть заключен прошедшей датой.  На основании предоставленных Вами документов, подтверждающих право собственности, начисления будут производиться с даты государственной регистрации права или с даты подписания акта приема-передачи квартиры, в зависимости от того, что прописано в Вашем договоре купли-продажи квартиры. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
Недвижимость
Имеет ли управляющая компания не говорить код от моего же домофона?
Имеет ли управляющая компания не говорить код от моего же домофона? один из соседей поменял код и попросил никому не говорить его, мы уже два месяца пытаемся узнать, но нам говорят «мы не говорим код» и сбрасывают
, вопрос №4140851, Смольникова Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие наши действия могут быть в данном случае?
Здравствуйте. Требуется консультация. Мы поставщик, заключили договор поставки с покупателем. Товар производится по бланку заказа, это регламентирует договор. Нами были нарушены сроки поставки, но в общение с покупателем было договорено и он согласился ждать отправку. После того как ему пришли данные с транспортной компании что груз отправлен к нему, на следующий день покупатель пишет что заказ не актуален ссылаясь на пункт в договоре что товар отправлен не в установленные сроки. Сейчас товар уже пришел и ждёт когда его заберут, а они отказываются и требуют возврата средств. Какие наши действия могут быть в данном случае? Возвращать деньги мы не хотим. Товар производился под конкретно их бланк заказа.
, вопрос №4140681, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Одну расписку на 150к(что отдаст до конца апреля 2024), и вторую 650к( что отдаст до конца мая 2024), написал что
Здравствуйте, у меня произошла тяжелая ситуация, я давал близкому другу в долг( сейчас уже не друг вовсе) , он не смог отдать и за него отдали его родители, при условии записанного мной видео что я больше не дам ему в долг, потом через месяц 1-2 он опять появился , наплакался что у него проблемы и начала просить денег в долг,и в течение года я ему накидал сумму около 350к, так же недавно он просил у меня деньги, и написал расписку за все долги. Одну расписку на 150к(что отдаст до конца апреля 2024) , и вторую 650к( что отдаст до конца мая 2024) , написал что получил от меня деньги наличными, по итогу за всё время я ему скинул около 400-450 к переводами и частями на карту его, и я понял что он не сможет отдать , смогу ли я обратиться в суд если есть видео где я говорю , что больше не буду давать ему деньги в долг, а так же смогу ли я получить деньги или сумму какую-то если у него нет имущества никакого?мне очень нужно вернуть с него деньги, потому что у меня сложились проблемы в жизни и кредит 300к₽
, вопрос №4139995, Антон Колесников, г. Иркутск
Дата обновления страницы 28.06.2021