8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

25 июня я отправила заявление на отказ от услуги, в следствие чего мне сегодня пришёл отказ, ссылаясь на то, что они выполнили свои услуги в предоставление независимой гарантии

Здравствуйте, подскажите. У нас такая ситуация.

23 июня был взят автокредит в салоне, после чего нам сказали,что вам надо подписать документы и там было заявление на независимую гарантию от ООО ЮРИДИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР. 25 июня я отправила заявление на отказ от услуги,в следствие чего мне сегодня пришёл отказ,ссылаясь на то,что они выполнили свои услуги в предоставление независимой гарантии. На мой вопрос,в чем заключается предоставление независимой гарантии, они молчат и отвечать на сообщения не собираются. Скажите что нам делать?

  • 20210628_120505
    .jpg
  • 20210628_120511
    .jpg
  • 20210628_120440
    .jpg
  • 20210628_120449
    .jpg
  • 20210628_120456
    .jpg
  • Арышев С.Г. ответ на заявление
    .pdf
  • 16248722601061667930370061077228
    .jpg
  • 16248722938153362374847793137602
    .jpg
  • 16248723056477659274937671440449
    .jpg
  • 16248723228368010592704381310324
    .jpg
  • 16248723441507082818263144119195
    .jpg
  • 16248723712241429519431165208839
    .jpg
  • 1624872384066985736398167076184
    .jpg
, Екатерина, г. Волгодонск
Елена Дуброва
Елена Дуброва
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Екатерина!

Ваш случай с данной организацией уже не первый. Можно расторгнуть договор и вернуть деньги за данную услугу, насколько мне известно независимая гарантия выступает в роли страховщика, исходя из моей практики. А что у Вас в документах до подлинно неизвестно. Но на будущее советую сразу отказываться от таких услуг ссылаясь на  ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Кроме того, для более детальной консультации по существу, необходимо смотреть в кредитный договор, и  в договор страхования независимой гарантии.

 
Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе. Обращайтесь. Буду рада Вам помочь

0
0
0
0

Просто раз Вам сказали подписать дополнение, значит это предусмотренно и в самом кредитном договоре, только нужно теперь их изучать и определится, если услуга то какая, а если например страхование какое-нибудь, то на что. 

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Волгодонск
Вот моё заявление
Похожие вопросы
700 ₽
Гражданское право
На следующий день пришёл отказ, с формуллировкой: в уведомлении обнаружены несоответствие указанных данных и что необходимо обратиться лично
Здравствуйте, приняли иностранца на работу, в этот же день послали уведомление через портал госуслуги. На следующий день пришёл отказ, с формуллировкой: в уведомлении обнаружены несоответствие указанных данных и что необходимо обратиться лично. Приведёт ли это к штрафу юр.лица?
, вопрос №4143138, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 28.06.2021