8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или все-таки я не владелица по закону?

Здравствуйте! Я являюсь наследницей своей бабушки. Несколько лет назад она продала свой земельный пай очень дешево без переоформления, он и сейчас зарегистрирован на ней. Могу ли я оформить этот пай на себя как наследница и продать? Или все-таки я не владелица по закону?

, Инна, г. Барнаул
Анна Соловьева
Анна Соловьева
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте, Инна. 

Переоформить земельный пай вы сейчас можете, но только в судебном порядке, подав исковое заявление о признании факта вступления в наследства. На основании этого решения вы сможете переоформить пай на свое имя. 

В случае возникновения вопросов  или необходимости в юридической помощи по ведению дела, а также составлению юридических документов, вы можете обратиться ко мне написав в личном чате на данном сайте.  

С уважением, Анна Соловьева.

0
0
0
0

Здравствуйте, Инна. 

Переоформить земельный пай вы сейчас можете, но только в судебном порядке, подав исковое заявление о признании факта вступления в наследства. На основании этого решения вы сможете переоформить пай на свое имя. 

В случае возникновения вопросов  или необходимости в юридической помощи по ведению дела, а также составлению юридических документов, вы можете обратиться ко мне написав в личном чате на данном сайте.  

С уважением, Анна Соловьева.

0
0
0
0
Юлия Толстикова
Юлия Толстикова
Юрист, г. Лебедянь

Добрый день. 

Вступайте в наследство. Так же если земельный пай находится в аренде, вы можете еще у Арендатора (сельскохозяйственного предприятия) получать арендную плату. Или  продать его (пай). Если не устроят условия аренды земельной доли, после оформления земельной доли можете произвести выдел.

0
0
0
0
Инна
Инна
Клиент, г. Барнаул
Спасибо, буду спокойно теперь заниматься своим вопросом)
Похожие вопросы
2200 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Или все же главное, что плачу налоги?
Я занимаюсь дропшиппингом. Поставщик вроде как не отказывает в заключении договора, но при этом против чтобы там фигурировали его реквизиты (оплату принимает на карту физлица и налоги с этого не платит, хотя ИП у него есть). Не знаю как быть, есть ли смысл тогда вообще оформляться как дропшипперу (агентский договор), если всё равно придётся оплачивать налоги (6% со всей суммы), ведь отразить расходы за оплату товара поставщику официально, и не подставляя его - не получится. При этом товара на руках у меня нет, и отправляет всё поставщик, а я только нахожу клиентов. Как лучше поступить в данной ситуации? Какую категорию выбрать при оформлении? Если просто выбрать продажи, какие могут быть проблемы с законом в дальнейшем, что работаю всё таки по дропу? Или все же главное, что плачу налоги? Тема вопроса: Как оформить дропшиппинг, поставщик против
, вопрос №4143926, Клиент, г. Москва
Социальное обеспечение
Права на жызнь права на жылье для всех
Юристы совсем конституцию не читали.. Жылье для всех.... 40статья..не может другой закон быть главнее чем конституция... Точка::::;!!! Даже если это закон о жылье. Это отсебятина... Нарушение Конституции и прав человека.... Права на жызнь права на жылье для всех...
, вопрос №4143753, Игорь, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 29.06.2021