8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушается ли здесь Закон о правах потребителя и стоит ли на это соглашаться?

Здравствуйте, купил компьютерные комплектующие в интернет магазине, с предоплатой по карточке. Привезли, но в бланке транспортной компании стоит получение их коробки без осмотра содержимого, на наличие. Для меня важно проверить все ли прислали.

В службе сопровождения товара по электронке утверждают что:

"Вскрыть упаковку и осмотреть товар никто не разрешит. Весь товар пакуется в дополнительную упаковку с доп.упаковочным материалом внутри и пломбируется нашим фирменным скотчем.Так что с товаром ничего произойти не должно."

Более того, на сайте продавца указывается что:

"Все документы о покупке будут вложены в посылку: для физ. лиц это чек и накладная.." Которую мне и не дают вскрыть.

Т.е. там может не оказаться либо части товара либо обещанных документов или стоять например не те серийные номера в них, какие у товара.

Возникли вопросы о правомерности такого подхода, особенно при том что фирма крупная, -

- Как добиться проверки наличия?

- Какие документы мне должен передать В РУКИ для обязательной проверки курьер именно в бумажном виде до подписи о получении?

- Нарушается ли здесь Закон о правах потребителя и стоит ли на это соглашаться?

- Если возвращать сразу, должен ли я "писать отказ" как предложил курьер альтернативу?

Это вероятно потребует мою подпись на "отказе" которую и могут подделать где надо, та же транспортная компания.

Показать полностью
, Кирилл, г. Новосибирск
Борис Логак
Борис Логак
Юрист, г. Саратов

Кирилл!

Требования как транспортной компании, так и интернет магазина не соответствуют закону.

В момент получения товара продавцом должна быть предоставлена в письменном виде информация о характеристиках товара, сроках его возврата, а также гарантийный талон на основании п. 3. ст. 26.1 закона о защите прав потребителей.

Пункт 4 ст. 26.1 этого закона говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку. Для возврата товара продавцу он должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата. Отказаться невозможно только от одного вида товара, к
Многие магазины указывают, что товар не принимается к возврату в случае, если нарушена упаковка. Но такое требование не может считаться правомерным, ведь без нарушения упаковки невозможно проверить исправность товара.

https://www.garant.ru/article/...

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Насколько позиция дилера законна?
Здравствуйте! На новом (гарантийном) автомобиле произошла поломка. Автомобиль самостоятельно передвигаться не мог и поэтому был доставлен на эвакуаторе до дилера. В качестве подтверждения оплаты эвакуаторщик выдал квитанцию на оплату стоимости пользования эвакуатором (с указанием всех параметров эвакуации: юр. лицо, автомобиль, маршрут, суммы, печати и т.д.). В дилерском центре случай признали гарантийным и произвели ремонт. По окончанию ремонтных работ я выдвинул дилеру требование о компенсации расходов на эвакуацию на основании п. 7 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и предоставил квитанцию в качестве подтверждения своих расходов. Дилер отказывает в компенсации мотивируя это тем, что им нужен именно кассовый чек оплаты эвакуации. Компания, которая выполняла эвакуацию, отказывает в выдаче кассового чека, мотивируя тем, что выдали мне квитанцию со всеми данными, подтверждающую оплату. Насколько позиция дилера законна? Если я буду требовать компенсацию за эвакуацию с дилера в судебном порядке, то достаточно ли будет суду в качестве подтверждения понесенных расходов оригинала квитанции? У квитанции есть уникальный номер и указаны все параметры эвакуации, включая сумму оплаты. Спасибо.
, вопрос №4141340, Сергей Р, г. Волгоград
Наследство
Я несовершеннолетняя, прописана в квартире с долгами и не хочу, чтобы эти долги были мои(квартира принадлежит бабушке) что делать?
здравствуйте. я несовершеннолетняя, прописана в квартире с долгами и не хочу, чтобы эти долги были мои(квартира принадлежит бабушке) что делать? я хочу выписаться, но не знаю куда и поможет ли это. у меня есть старший брат , у которого долги из-за квартиры, которых не было пока он был несовершеннолетний(сейчас ему 20) читала в интернете, что надо просто отказаться от наследства и даже выписываться не придется. помогите пожалуйста. надеюсь объяснила понятно
, вопрос №4140621, юля, г. Ульяновск
486 ₽
Недвижимость
Какая вероятность того, что в суде я смогу доказать, что это все были скрытые дефекты?
Добрый день! В феврале 2024 года купила моя мама купила квартиру (может ли она оформить доверенность на меня, дочь, если понадобится, для написания Претензии и хождения в суд). Сегодня 2 июня и у меня целый список скрытых недостатков. Меня интересует, могу ли я взыскать с продавцов за эти недостатки. 1) В течение месяца после заезда в квартиру начал течь унитаз (или раньше, но мы не замечали) - выяснилось, что там прокладка сгнила и была пеной заделана - мы унитаз сами поменяли за свой счет. На тот момент я не знала, что это надо было предъявить бывшим хозяевам. У меня есть фото унитаза, заказы на Профи есть - можно ли с этим идти в суд. Предыдущие хозяева говорят, что это не по их вине 2) На кухне был навесной потолок и несколько лампочек не горели. Мы вызвали мастера, чтобы он вкрутил лампочку - выяснилось, что лампочку не вкрутить, что проводка в плохом состоянии, что был риск задымления. Пришлось нам за свой счет поменять потолок на новый подвесной 3) Дня через 3 после заселения в квартиру я открыла перекрытый радиатор в комнате и оттуда сразу покапала вода (на стене под радиатором были следы капель - уже радиатор тек). 4) На данный момент проблема с бойлером - я первый раз решила его использовать, как мне и показывала при приеме-передачи продавец - он не работает. По Вотсап вчера была переписка - она пыталась мне помочь сказать, как работает бойлер - выяснилось, что она не знает, что ей раньше помогали. Бойлер не работает. Она сказала вызвать сантехника. Я ее попросила оплатить сантехника. Она отказывается. Имеет ли смысл направлять Претензию? Сколько стоит написание Претензии? Какая вероятность того, что в суде я смогу доказать, что это все были скрытые дефекты? Потому что продавцы будут отрицать и говорить, что это по моей вине все сломалось, а не по их. Квартира в 5 этажке 1960 года - ремонт здесь был капитальный лет 20 назад - но что-то исправляли - пол, например, недавно делали
, вопрос №4140130, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 22.06.2021