8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Потом сказал, что в его стране неблагоприятная обстановка из-за Covid и он не сможет пока приехать

Добрый день! Подруга познакомилась с иностранцем через сайт знакомств. Обменялись телефонами. Общались в течении месяца по видеосвязи, признавался в любви, собирался приехать. Потом сказал, что в его стране неблагоприятная обстановка из-за Covid и он не сможет пока приехать. Далее он перестал выходить на связь и заблокировал её. Она в панике, ведь доверяла человеку и отправила ему очень много своих фотографий и видео. Подскажите, как действовать. Ведь он может использовать фото и видео в разных целях.

, Ева, г. Смоленск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1
Она в панике, ведь доверяла человеку и отправила ему очень много своих фотографий и видео. Подскажите, как действовать. Ведь он может использовать фото и видео в разных целях.
Ева

Добрый день!

Если вы не отправляли деньги на билет и свои личные документы как паспорт и прочее, то в принципе, у вас не самый плохой вариант, многие уже пострадали материально, поэтому в следующий раз будьте внимательнее, по крайнем мере на вас не возьмут кредит, паспорт и свои банковские карты никому в сети передавать нельзя.

Если у вас остались вопросы или требуется более подробная консультация со ссылками на нормативные акты, правоприменительной практикой, можете обратиться за консультацией в чат.

0
0
0
0
Ева
Ева
Клиент, г. Смоленск
Большое Вам спасибо за ответ!
Ирина Романова
Ирина Романова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Теперь уже ничего сделать нельзя, тк фото и видео уже отправлены. Далее уже смотреть по обстоятельствам. Если фото/видео появятся в интернете на каких-нибудь сайтах, предпринимать действия для блокировки контента. 

0
0
0
0
Ева
Ева
Клиент, г. Смоленск
Добрый день! Только блокировка контента? А подать в суд на иностранного гражданина не получится? Фото и видео были очень личные. Хотя доказать ничего и не получится…

Так он куда-то выложил или нет? Напишите конкретно, что произошло, а не гипотетические ситуации. Может он и не собирается ничего никуда выкладывать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Я пришёл добровольцем на 3м на сво он давно закончился а мне сказали что автоматически продлили, документы я никаких не подписывал и на руках вообще ничего нет
Я пришёл добровольцем на 3м на сво он давно закончился а мне сказали что автоматически продлили, документы я никаких не подписывал и на руках вообще ничего нет. Могу я уволиться. Подписывал 24.08.2022 кончился 23.11.2022, а я до сих пор тут
, вопрос №4148629, Евгений, г. Москва
Уголовное право
Может ли осудить полиция осудить детей за то что вокруг машины ходят дети и ищут котят, подсыпывают корм
Может ли осудить полиция осудить детей за то что вокруг машины ходят дети и ищут котят, подсыпывают корм Мужчина посмотрел в окно и когда я просмотрела на него, то он отклонился вниз Спустя 10 минут приехала полиция, но нам ничего не сказала Могут ли нас осудить за это, ведь к нам просто подошел мужчина и сказал забирите котят, мы пытались поймать котят, купили корм, после этого приехала полиция, но нам ничего не сделала, стоит ли бояться.?
, вопрос №4147841, Лера, г. Москва
Трудовое право
Https:/www.gosuslugi.ru/ Думал что действительно номер мфц позвонил ответила девушка и сказала что были выгружены
Здравствуйте позвонили люди представились сотрудниками Билайна, сказали что нужно продлить договор,вынудили сказать коды от гос услуг. После чего приходит эсемес в ват цапе Внимание! Вход с нового устройства. Мы обнаружили вход в Ваш аккаунт портала "Госуслуги" с нового устройства Iphone 14 Pro. На этом устройстве будет доступно управление Вашим личным кабинетом "Госуслуги", включая весь возможный функционал нашего портала. Если вход выполняли не Вы, то Ваши данные находятся под угрозой. Место входа: United States (IP = 25.127. 240.255) Напоминаем, что сотрудники сотовых операторов, банков и правоохранительных органов никогда не запрашивают коды из смс, номера карт и паспортные данные. Если вы полагаете, что к Вашему аккаунту получил доступ злоумышленник, свяжитесь с нами по номеру *8-800-301-86-01*. Также Вы можете ответить на это сообщение словом "мошенники" и мы Вам перезвоним в течении пяти минут. https://www.gosuslugi.ru/ Думал что действительно номер мфц позвонил ответила девушка и сказала что были выгружены документы и после перевела на сотрудника центрального банка, в итоге он сказал что на меня хотят взять кредит отправил документ ТБО и сказал не кому не говорить о разговоре в итоге сказал взять кредит и потом вернуть что бы не смогли взять на меня кредит
, вопрос №4147887, Иван, г. Санкт-Петербург
Военное право
Здравствуйте у меня жениху позвонили и сказали придти в военкомат с паспортом, военным билетом снилсом и и инн, сказали что в армию так как он не служил, но я сомневаюсь и думаю что на сво
здравствуйте у меня жениху позвонили и сказали придти в военкомат с паспортом , военным билетом снилсом и и инн , сказали что в армию так как он не служил, но я сомневаюсь и думаю что на сво
, вопрос №4147183, анна, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 12.06.2021