Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте одали плинтор в сервис они отремонтировали и спрашивают с нас сумму но нас об этом не предупредили сколько стоит ремонт как нам быть мы ценой не согласны
Здравствуйте одали плинтор в сервис они отремонтировали и спрашивают с нас сумму но нас об этом не предупредили сколько стоит ремонт как нам быть мы ценой не согласны
Добрый день!
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Если возникла необходимость выполнения дополнительных работ (оказания дополнительных услуг) и по этой причине существенного превышения приблизительной сметы, исполнитель обязан своевременно предупредить об этом потребителя. Если потребитель не дал согласие на превышение приблизительной сметы, он вправе отказаться от исполнения договора. В этом случае исполнитель может требовать от потребителя уплаты цены за выполненную работу (оказанную услугу).
Исполнитель, своевременно не предупредивший потребителя о необходимости превышения приблизительной сметы, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату работы (услуги) в пределах приблизительной сметы.
Исзодя из приведенной номы права Вы имеет право настаивать на оплате тех работ, которые былти оговорены Вами с мастером изначально при передаче оборудования для ремонта.
Здравствуйте, Валерий
При сдаче принтера в сервис Вам должны были дать квитанцию о принятии товара в ремонт, где должна была быть указа стоимость работ. Если квитанция была и Вы не заметили (не прочитали) сколько будет стоить ремонт, то Вам придется заплатить эту сумму. Если квитанции не было попросите обосновать стоимость ( стоимость запчастей, работы). Придется Вам искать в интернете стоимость подобных работ. запчастей и обосновывать свою сумму, которую Вы считаете нормальной для подобного вида работ. Если Вы не договоритесь с компанией в которую сдавали принтер в ремонт, придется в судебном порядке оспаривать стоимость работ, предоставив свои доказательства либо настаивать в суде на проведении экспертизы.