8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день мной был приобретен велосипед в велоцентре.через два дня пыталась вернуть в связи с техническими неполадками.было отказано в замене на новый или возврат денег.как вернуть?

Добрый день мной был приобретен велосипед в велоцентре.через два дня пыталась вернуть в связи с техническими неполадками.было отказано в замене на новый или возврат денег..как вернуть?

, екатерина, г. Майкоп
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

В таком случае необходимо подготовить претензию на возврат некачественного товара. Если продавец не заменить товар в течении 10 дней с момента предъявления претензии, придётся обращаться в суд в порядке искового производства. 

Если нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь в чат. Услуги в чате платные. В чат лучше заходить с пк.

0
0
0
0
Наиль Билялов
Наиль Билялов
Юрист, г. Казань

Добрый день!  Ваши права, как потребителя изложены в статье 18 Закона о защите прав потребителей 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Перечень сложно технических товаров изложен  в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) «Об утверждении перечня технически сложных товаров». При этом велосипед к категории сложно технических товаров не относится. 

Поэтому, если о наличии дефекта перед продажей Вас не уведомили, то смело пишите претензию в адрес продавца, составьте в двух экземплярах, чтобы на втором Вам поставили отметку о получении. Если откажутся, то направляйте в адрес продавца почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением  и описью вложения. По трек коду отслеживаете момент получения, с момента получения даете 10 дней на обратную связь.  

В случае если не будет реакции в течении 10 дней с момента предъявления претензии (ст. 22 Закона о защите прав потребителей) можете обращаться в суд. В соответствии с ч.3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины 

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Мама умерла, нужно ли вступать в наследство или что с этой дарственной теперь делать?
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Мама оставила дарственную на квартиру. Мама умерла, нужно ли вступать в наследство или что с этой дарственной теперь делать? И в какие сроки нужно, если нужно вообще. Спасибо.
, вопрос №4151187, Станислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил электросамокат в днс через 10 дней он вышел из строя вернул его в магазин работник принял его на
Купил электросамокат в днс через 10 дней он вышел из строя вернул его в магазин работник принял его на проверку сказал в течении 20 дней будет результат вопрос я бы хотел вернуть деньги нужно ли мне ждать 20 дней или я могу потребовать деньги сразу.
, вопрос №4150365, Александр, г. Братск
Защита прав потребителей
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис, при заполнении карточки товара была допущена ошибка в
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис , при заполнении карточки товара была допущена ошибка в единицах измерения, размеры указаны в мм , а нужно было в сантиметрах, по итогу расчет хранения за 2 дня вышел примерно на 21000, в это время заказали 2 товра и доставка каждой единыцы составила 31000, по итогу стоимость логистики составила 83629,нужно составить досудебную претензию на перерасчет стоимости логистики, тк реальная стоимость логистики не соответствует данным списаниям
, вопрос №4149989, Оксана, г. Иркутск
800 ₽
Семейное право
Как сделать так, что бы ребенок-инвалид не претендовал на долю в новой квартире?
Добрый день. От прошлого брака есть ребенок-инвалид. У ребенка есть доля в моей в квартире. Сейчас с новой супругой есть острая необходимость взять ипотеку и приобрести новое жилье, оставив при этом квартиру в которой прописан ребенок. Нынешняя супруга переживает, что ребенку будет положена доля в новой квартире в случае каких -то непредвиденных ситуаций с отцом. Как сделать так, что бы ребенок-инвалид не претендовал на долю в новой квартире? Поможет ли брачный договор? И может ли в случае смерти отца мать (бывшая супруга )ребенка-инвалида его оспорить и добиться доли отца в новой квартире?
, вопрос №4149935, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Дата обновления страницы 23.05.2021