Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день мной был приобретен велосипед в велоцентре.через два дня пыталась вернуть в связи с техническими неполадками.было отказано в замене на новый или возврат денег.как вернуть?
Добрый день мной был приобретен велосипед в велоцентре.через два дня пыталась вернуть в связи с техническими неполадками.было отказано в замене на новый или возврат денег..как вернуть?
Здравствуйте.
В таком случае необходимо подготовить претензию на возврат некачественного товара. Если продавец не заменить товар в течении 10 дней с момента предъявления претензии, придётся обращаться в суд в порядке искового производства.
Если нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь в чат. Услуги в чате платные. В чат лучше заходить с пк.
Добрый день! Ваши права, как потребителя изложены в статье 18 Закона о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Перечень сложно технических товаров изложен в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) «Об утверждении перечня технически сложных товаров». При этом велосипед к категории сложно технических товаров не относится.
Поэтому, если о наличии дефекта перед продажей Вас не уведомили, то смело пишите претензию в адрес продавца, составьте в двух экземплярах, чтобы на втором Вам поставили отметку о получении. Если откажутся, то направляйте в адрес продавца почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением и описью вложения. По трек коду отслеживаете момент получения, с момента получения даете 10 дней на обратную связь.
В случае если не будет реакции в течении 10 дней с момента предъявления претензии (ст. 22 Закона о защите прав потребителей) можете обращаться в суд. В соответствии с ч.3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.