8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне лучше сразу в прокуратуру написать или в комитет по защите прав потребителей?

Здравствуйте! В магазине iport был куплен телефон, на него продавец настойчиво предлагал оформить карту привилегий, по ней можно получить гарантию более, чем даёт производитель. Купили эту карту. Через полгода телефон разбился без восстановления. Купили в том же магазине новый аппарат. Хочу отказаться от этой карты гарантии, так как она не нужна вообще и по факту того, что аппарат, на который она была оформлена, разбит в ноль. Магазин мне отказывает, ссылаясь на свои внутренние распорядки. Есть их письменный отказ. Видимо, они в себе очень уверены, отказ написали, прислали на почту. какую мне взять лучше статью/статьи ЗОЗПП, чтобы заставить вернуть стоимость этой карты гарантии?

Также они, взяв мое заявление в работу, задержали ответ более, чем на 10 дней.

Мне лучше сразу в прокуратуру написать или в комитет по защите прав потребителей?

Прокомментируйте, пожалуйста, мой вопрос. Спасибо!

Показать полностью
, Диана Михайловна, г. Мурманск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Надо смотреть что это за карта такая, что она даёт. Это как услуга или расширение гарантии? Или Вы просто хотите её стоимость вернуть, поскольку не пользовались ей?

Мне лучше сразу в прокуратуру написать или в комитет по защите прав потребителей?

Диана Михайловна

прокуратура ничего не даст, а обращаться в роспотребнадзор (так называется) рано ещё, Вы какое требование выдвигали вообще? По итогу надо смотреть что это ща карта такая. Если Вы её оплатили и это не услуга, то шансов вернуть за неё деньги не так много. В любом случае будет действовать ст. 309 ГК РФ

Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
1
0
1
0
Диана Михайловна
Диана Михайловна
Клиент, г. Мурманск
Здравствуйте! Это карта расширенных привилегий, цитирую текст магазина о ней…
Диана Михайловна
Диана Михайловна
Клиент, г. Мурманск
https://plus.iport.ru/

вот что она предлагает.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"?
Здравствуйте! Провайдер предоставляет обе услуги: "Кабельное телевидение" и "Интернет." за 1000 рублей в месяц. Получились услуги отдельно: 1. Кабельное телевидение год (3000.00 руб/365 дней) 2. Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день) Родственник много лет пользовался услугой "Кабельное телевидение" провайдера. У него оплачен за год до октября 2024 "Кабельное телевидение". Он решил подключить "кабельный Интернет". Позвонил в отдел продаж, менеджер по продажам ответила на вопросы. Один из них: "Будет ли перерасчет, при оплаченном "Кабельном телевидении" за год", она: "Да, в абонентском отделе сделают перерасчет". Подключили Интернет Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день). Смотрю в "Личном кабинете" перерасчета не видно. Он сходил в офис, сказали: "Кто Вам сказал, что будет перерасчет?" У нас расчетный период закрыт за прошлый год. Я сам написал в службу поддержки провайдера, там тоже уверяли, что родственник платит 1000 рублей в месяц. Написали, что Вам позвонит на телефон абонентский отдел. Позвонили 2 раза из абонентского отдела бесполезно, говорят: "Расчетный период за прошлый год закрыт. Вот если бы было меньше полугода, например: при оплате за 3 месяца то можно было сделать перерасчет". Остальные пользователи этих двух услуг платят 1000 рублей. По моим вычислениям: 3000 рублей за год. 250 рублей в месяц. Т.е. сейчас он платит по обеим услугам 1250 рублей до октября 2024 года. ВОПРОСЫ: 1. Могут ли так легко обманывать не молодого(для меня молодого) родственника? Правы ли в абонентском отделе провайдера, перерасчет нельзя сделать, если заплатил за год? Я думаю им просто лень делать перерасчет. 1.1 Куда ему писать(в Роскомнадзор или Роспотребнадзор), если ему обязаны сделать перерасчет? 1.2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"? 2. Могут ли ему объединить услуги, чтобы при этом он платил 1000 рублей как другие пользователи? 3. В теории, если ничего нельзя сделать: ему придется только отключится от кабельного телевидения и Интернета и требовать деньги за неоказаные услуги, а потом заново подключится?
, вопрос №4133739, ArtemLant, г. Москва
Взыскание задолженности
И если подам в суд, на чью сторону он встанет?
Здравствуйте! Купила диван в мебельной компании. Сначала не обратила внимания на запах, подумала, что так пахнет диван, потому что он новый. Выветрится. На второй день почувствовала уже более резкий химический запах. На третий день обратилась в службу сервиса с этой жалобой. Сказали проветривайте комнату. Но запах не только не уменьшался, а ещё и усиливался. В срок до 14 дней подала заявку на возврат дивана. Служба сервиса согласилась забрать его, но за мой счёт. (Доставка, подъем, спуск и ещё одна доставка). Полагая, что из ДСП выделяется формальдегид, подала заявку в Роспотребнадзор на экспертизу. Её провели, результат 0,059, что превышает среднесуточную (0,01) в 5,9 раза. Написала претензию в службу сервиса с приложением протокола от Роспотребнадзора. Но ответ тот же, это не производственный брак, поэтому готовы забрать, но за ваш счёт. По закону о защите прав потребителя производитель обязан забрать некачественный товар, являющийся небезопасным за свой счёт. И вернуть мн не только стоимость товара, но и все понесенные расходы. Права ли я? И если подам в суд, на чью сторону он встанет?
, вопрос №4133433, Ольга, г. Москва
Право собственности
У него двое детей взрослых от брака.Можно ли оформить договор или завещание на право дожития меня в случае его смерти в данной квартире
Живем в квартире мужа. Вместе 15 лет, но брак не оформляли. У него двое детей взрослых от брака.Можно ли оформить договор или завещание на право дожития меня в случае его смерти в данной квартире.
, вопрос №4133305, Марнарита, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае?
Занимаюсь торговлей на маркетплейсах. Пришла судебная повестка где меня вызывают в качестве ответчика по иску о защите прав потребителя. Изучил свои заказы, и нашёл этого клиента. Клиент заказывал китайские смарт часы. В карточке товара в названии было явно указано что товар китайского региона. Клиент на площадке маркетплейса составила обращение с желанием вернуть товар и деньги т.к часы на китайском и английском языке, и нет гарантийного талона с инструкцией на русском. Со своей стороны я донёс до клиентки информацию о том, как она может вернуть товар, описал способы как можно его отправить обратно в магазин, но т.к товар соответствует товару в карточке товара, расходы на доставку товара обратно в магазин ложаться на плечи клиента. Клиент упёрся рогом и требовал чтобы я ей оплатил доставку обратно и вернул денежные средства. Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае ?
, вопрос №4133292, Валентин, г. Москва
Нотариат
Или она имела право это все забрать?
Здравствуйте, 2 месяца назад умер отец. Наследниками остались я (старшая дочь от первого брака) Вторая дочь от второго брака и третья нынешняя жена. У отца осталось пол дома и газель. А также долги по приставам в размере 1500000 р. Жена нынешняя вывезла всю технику из дома, ссылаясь что это она приобретала хотя нет никаких документов и вообще она не работала. Можем ли мы потребовать все вернуть назад и когда уже вступим в наследство разделить все на троих и уже от продажи всего наследства погашать долг. Или она имела право это все забрать? Также она забрала все документы на машину, машина которая записана на отца. И отказывается их отдавать.
, вопрос №4133169, Анастасия, г. Курск
Дата обновления страницы 24.04.2021