Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне лучше сразу в прокуратуру написать или в комитет по защите прав потребителей?
Здравствуйте! В магазине iport был куплен телефон, на него продавец настойчиво предлагал оформить карту привилегий, по ней можно получить гарантию более, чем даёт производитель. Купили эту карту. Через полгода телефон разбился без восстановления. Купили в том же магазине новый аппарат. Хочу отказаться от этой карты гарантии, так как она не нужна вообще и по факту того, что аппарат, на который она была оформлена, разбит в ноль. Магазин мне отказывает, ссылаясь на свои внутренние распорядки. Есть их письменный отказ. Видимо, они в себе очень уверены, отказ написали, прислали на почту. какую мне взять лучше статью/статьи ЗОЗПП, чтобы заставить вернуть стоимость этой карты гарантии?
Также они, взяв мое заявление в работу, задержали ответ более, чем на 10 дней.
Мне лучше сразу в прокуратуру написать или в комитет по защите прав потребителей?
Прокомментируйте, пожалуйста, мой вопрос. Спасибо!
Здравствуйте. Надо смотреть что это за карта такая, что она даёт. Это как услуга или расширение гарантии? Или Вы просто хотите её стоимость вернуть, поскольку не пользовались ей?
Мне лучше сразу в прокуратуру написать или в комитет по защите прав потребителей?Диана Михайловна
прокуратура ничего не даст, а обращаться в роспотребнадзор (так называется) рано ещё, Вы какое требование выдвигали вообще? По итогу надо смотреть что это ща карта такая. Если Вы её оплатили и это не услуга, то шансов вернуть за неё деньги не так много. В любом случае будет действовать ст. 309 ГК РФ
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
вот что она предлагает.