8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста, знакомая в мае летит на Украину через Москву

Добрый день. Подскажите пожалуйста, знакомая в мае летит на Украину через Москву. Недавно узнала, что На границе не пропустят, только к родителям. А она едет к сестре. Билеты уже куплены. Как быть ей, куда обратиться? Неужели не пропустят ? Спасибо

, Анастасия, г. Сургут
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте! Действительно, действует Распоряжение Правительства РФ  N 635-р  «О временном ограничении въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства и временном приостановлении оформления и выдачи виз и приглашений», ограничения на въезд не распространяются в том числе на-

лиц, являющихся членами семьи (супругами, родителями, детьми, усыновителями, усыновленными), опекунами и попечителями граждан Российской Федерации, при условии предъявления действительных документов, удостоверяющих их личность и признаваемых Российской Федерацией в этом качестве, и визы либо в безвизовом порядке в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации,при условии предъявления копии документа, подтверждающего степень родства;

Билет в Москву, к сожалению, придется сдавать

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готов оказать Вам помощь в составлении документов.  При необходимости  составлю   документы в прокуратуру, суд, иные организации.
Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Сургут
Здравствуйте. Мой вопрос был про выезд с России на Украину, а не про вьезд

вы пишете

 на Украинучерез Москву.

Значит я неправильно понял что  не въезжаете в РФ из другой страны

По выезду действует Распоряжение Правительства РФ от 27.03.2020 N 763-р  «О временном ограничении движения через автомобильные, железнодорожные, пешеходные, речные и смешанные пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации, а также через сухопутный участок российско-белорусской государственной границы»

здесь ограничение не распространяется-на

граждан Российской Федерации, являющихся членами семьи (супругами, родителями, детьми, усыновителями, усыновленными), опекунами и попечителями лиц, в том числе иностранных граждан, проживающих за пределами Российской Федерации, при условии предъявления действительных документов, удостоверяющих их личность, копий документов, подтверждающих степень родства и право члена семьи на проживание в иностранном государстве либо наличие у него гражданства иностранного государства, для выезда из Российской Федерации к месту проживания членов семьи;

Воздушного сообщения с Украиной пока не возобновлено

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Забрали телефон 2 мая, чтобы восстановить переписку в телеграмме, 12 мая приезжали, сказали, что телефон сел и
забрали телефон 2 мая, чтобы восстановить переписку в телеграмме, 12 мая приезжали, сказали, что телефон сел и восстановить переписку скорее всего не получится, когда мне можно законно забрать телефон?
, вопрос №4134743, Максим, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Я проживаю тут уже 4 года, я учусь в университете в Москве на очной форме обучения
Здравствуйте. Мне 20 лет, я проживаю в Москве. Я живу в квартире вместе с моим отцом, собственником квартиры является моя бабушка. Я проживаю тут уже 4 года, я учусь в университете в Москве на очной форме обучения. Я зарегистрирован по месту пребывания в этой квартире. Бабушка в устной форме потребовала, чтобы я выселился из ее квартиры. У меня нет официальной работы, у моих родителей есть жилье в другом городе. Мой отец оплачивает ЖКУ в этой квартире. Хотел бы задать вопрос. Если случится так, что она решит в судебном порядке аннулировать мою регистрацию и выселить меня, есть ли у нее такая возможность и каковы мои шансы?
, вопрос №4134368, Арсений, г. Железнодорожный
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Защита прав потребителей
8 мая получила электрогриль с озона, работал вначале, пользовалась 5 раз, включила 20 мая не работает, нет
8 мая получила электрогриль с озона, работал вначале, пользовалась 5 раз, включила 20 мая не работает, нет питания, перепада напряжения не было, товар не падал, продавец ответил возврат возможен втечение 7 дней, а где же гарантийный талон
, вопрос №4134181, Галина, г. Донецк
Гражданское право
Здравствуйте подскажите пожалуйста меня полиция заставляет подкинуть своим знакомым коноплю что делать в этом случае?
Здравствуйте подскажите пожалуйста меня полиция заставляет подкинуть своим знакомым коноплю что делать в этом случае?
, вопрос №4134179, Виталий, Алчевск
Дата обновления страницы 25.04.2021